• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Скромная писанина г-на Гил-Галада

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Небольшое описание зала в фантастическом сеттинге (конкретного произведения, вы его не знаете, скорее всего) .
Сие есть этюд, возможно, в будущем я в этой темке напишу что-то масштабное - но пока только так. Имею право)
Комментарии приветствуются.
Круглый зал был освещен ослепительно белым светом – такого же цвета, что и снег за окном. Стоит хотя бы на мгновение взглянуть на природу Солитаса (континент - прим.ред), как сразу же становится понятно, почему белый выбрали национальным цветом Атласа. Белизна в королевстве везде: начиная с дизайна комнат и заканчивая бескрайними снежными полями, побывав в которых хоть однажды, ты навсегда оставишь в своей душе это чувство осознания собственной малости на фоне гигантских заснеженных гор и ледяной пустыни, простирающейся на тысячи километров вокруг.

Малый зал совета Атласа, несомненно, впечатляет гораздо меньше, чем ледяная монументальность атласских пейзажей. Белые стены поднимались на почти четырехметровую высоту и плавно переходили в купол, на котором темно-голубым неоном была изображена Великая Шестерня – символ технического прогресса и официальная эмблема королевства. Северную часть стены занимало огромное окно, через которую открывался вид на чудо Ремнанта (планета - прим.ред) – город, висящий между небом и землей, город технологии и науки, сияющий бирюзовым цветом. Перед окном стояла длинная полукруглая скамья, выдержанная, как и все в зале, в бело-голубом стиле.

Этот зал используется для небольших собраний – дела, которые обсуждаются здесь, уже достаточно серьезны для того, чтобы их обсудили атласские элиты, но их важность еще недостаточно доказана, чтобы их внесли на голосование в Королевский Сенат. Если автор проекта сможет доказать собравшимся в Малом зале его важность, возможно, дело и дойдет до голосования. В противном случае, проект ждет участь вечного забвения в виде единиц и нолей, хранящихся в дата-центрах атласского государственного архива.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Достаточно неплохое описание, создаёт некоторую атмосферу, а после последнего предложения даже напрашивается переход к повествованию. Из замечаний могу сказать, что почти 100% книг пишутся в условно (грамматически) прошедшем времени, а текст в настоящем, потому его сложно представить в составе какого-либо произведения. Это не претензия, а так, ремарочка.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Достаточно неплохое описание, создаёт некоторую атмосферу, а после последнего предложения даже напрашивается переход к повествованию. Из замечаний могу сказать, что почти 100% книг пишутся в условно (грамматически) прошедшем времени, а текст в настоящем, потому его сложно представить в составе какого-либо произведения. Это не претензия, а так, ремарочка.
Спасибо, как раз хотел спросить - в каком времени писать описание. Ибо, когда читаешь, такие вещи плохо запоминаются) В любом случае, спасибо за отзыв)
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Работа создана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо".
Итак, нужно было создать описание библиотеки на 300 слов, у меня вышел как будто бы отрывок из большого произведения на 577 слов)
Сеттинг оригинальный, фэнтезийный.
С грохотом и неприятным для ушей визгом массивные дубовые двери отворились, и перед Странником с его тремя спутниками открылся огромный зал библиотеки. Черно-синие колонны из неизвестного путешественникам материала уходили ввысь и терялись в дыму многочисленных лампад, от приторно-сладкого запаха которых у путников начала кружиться голова. Предназначены они были, очевидно, для того, чтобы сохранять книги от паразитов, доставлявших большие неприятности рядовым библиотекам. «Надеюсь, этот ладан не отравит меня, как травит книжных червей» - подумал Странник, закашлявшись.

Наконец, Смотритель Библиотеки сделал первый шаг в благоухающий полумрак и путешественники, осторожно ступая, отправились следом.

Идя по черным каменным плитам, Странник разглядывал огромные стеллажи, богато расписанные рунами, резкому кроваво-красному свечению которых не был помехою дым, застилавший библиотеку, в отличие от света из узких стрельчатых окон, свет из которых с огромным трудом пробивался сквозь благовонный чад. Странник присмотрелся к рунам получше – то были по большей части обыкновенные руны сохранения, использующиеся практически везде, где что-либо необходимо уберечь от разрушительного влияния времени. На некоторых стеллажах были нанесены еще и охранные руны. Странник решил, что там находятся документы, для чтения которых необходимы особенные полномочия. Впрочем, для мага, окончившего хотя бы второй курс в местной академии, не составило бы особого труда обойти эти руны. Другое дело, что наверняка в зале повсюду расставлены ловушки, которые поднимут тревогу в случае подозрительного всплеска магии.

Содержимое стеллажей было весьма разнообразным: начиная от небольших кодексов и свитков, заканчивая огромными, богато украшенными золотой резьбой и драгоценными камнями, тубусами с запечатанными внутри свитками и исполинскими инкунабулами времен Колыбели Мирозданья. Чем ближе процессия подходила к центру библиотеки, тем меньше на стеллажах встречались книги современного образца, и чаще – реликты древности. На полках начали появляться новые, неизвестные Страннику руны. «И как здесь вообще возможно ориентироваться? – мелькнула мысль в его голове, – Здесь, среди миллионов больших и малых книг? Впрочем, не исключено, что его мозг помнит расположение каждого листка, состоящего на хранении в библиотеке. Местная магия уже не раз показывала, что способна на вещи, которые любой северный маг посчитал бы абсолютно невозможными».

Наконец, стеллажи расступились перед путниками, и они вышли на край центральной площади библиотеки. Она представляла собой примерно двадцатиметровую округлую площадку, свободную от стеллажей, посредине которой стояла толстая четырехгранная колонна из зеркально гладкого черного камня. Несомненно, внутри нее находилась лестница или ее магический аналог, так как на всех четырех сторонах колонны располагались богато украшенные золотые врата. Возле углов колонны стояли, неподвижные, словно статуи, боевые маги в красных робах, украшенных золотыми нитями и изумрудами – несомненно, зачарованными так, чтобы фокусировать на себе магику – первоначальнуя энергию мироздания, тем самым значительно ускоряя скорость регенерации магической энергии владельца. Как только Странник вышел из прохода между стеллажами, он сразу же почувствовал, как насторожились стражи колонны – ему стало ясно, что если он сделает что-либо, что они сочтут непозволительным, через секунду от него не останется и груды пепла. Над всеми четырьмя вратами находилась одна и та же руна – осторожно взглянув на нее, Странник смог разобрать сочетание двух рун: “Путь” и “Магия”.

- Давайте поскорее покинем это место, - прошептал Смотритель. Видимо, даже ему, несмотря на высокую должность, было неприятно находиться под пристальным взором Стражей. Странник ответил ему легким кивком головы. Стараясь не делать резких движений, четверка направилась к входу в другой проход между стеллажами. Оказавшись вне поля зрения магов, вся процессия дружно выдохнула. Слегка дрожащим голосом Странник спросил у Смотрителя:

- Нам еще долго идти до цели?

- Минуты три, я думаю, - ответил тот куда более спокойным голосом, - Стеллаж с книгой “Произрастание, описание, способы применения и теории происхождения растения Paludosus Sappiri” за авторством Амвросиуса Вектора находится через два сегмента.

И Странник продолжил свой путь.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Замечательно, просто замечательно.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
Работа создана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо".
Итак, нужно было создать описание библиотеки на 300 слов, у меня вышел как будто бы отрывок из большого произведения на 577 слов)
Сеттинг оригинальный, фэнтезийный.
С грохотом и неприятным для ушей визгом массивные дубовые двери отворились, и перед Странником с его тремя спутниками открылся огромный зал библиотеки. Черно-синие колонны из неизвестного путешественникам материала уходили ввысь и терялись в дыму многочисленных лампад, от приторно-сладкого запаха которых у путников начала кружиться голова. Предназначены они были, очевидно, для того, чтобы сохранять книги от паразитов, доставлявших большие неприятности рядовым библиотекам. «Надеюсь, этот ладан не отравит меня, как травит книжных червей» - подумал Странник, закашлявшись.

Наконец, Смотритель Библиотеки сделал первый шаг в благоухающий полумрак и путешественники, осторожно ступая, отправились следом.

Идя по черным каменным плитам, Странник разглядывал огромные стеллажи, богато расписанные рунами, резкому кроваво-красному свечению которых не был помехою дым, застилавший библиотеку, в отличие от света из узких стрельчатых окон, свет из которых с огромным трудом пробивался сквозь благовонный чад. Странник присмотрелся к рунам получше – то были по большей части обыкновенные руны сохранения, использующиеся практически везде, где что-либо необходимо уберечь от разрушительного влияния времени. На некоторых стеллажах были нанесены еще и охранные руны. Странник решил, что там находятся документы, для чтения которых необходимы особенные полномочия. Впрочем, для мага, окончившего хотя бы второй курс в местной академии, не составило бы особого труда обойти эти руны. Другое дело, что наверняка в зале повсюду расставлены ловушки, которые поднимут тревогу в случае подозрительного всплеска магии.

Содержимое стеллажей было весьма разнообразным: начиная от небольших кодексов и свитков, заканчивая огромными, богато украшенными золотой резьбой и драгоценными камнями, тубусами с запечатанными внутри свитками и исполинскими инкунабулами времен Колыбели Мирозданья. Чем ближе процессия подходила к центру библиотеки, тем меньше на стеллажах встречались книги современного образца, и чаще – реликты древности. На полках начали появляться новые, неизвестные Страннику руны. «И как здесь вообще возможно ориентироваться? – мелькнула мысль в его голове, – Здесь, среди миллионов больших и малых книг? Впрочем, не исключено, что его мозг помнит расположение каждого листка, состоящего на хранении в библиотеке. Местная магия уже не раз показывала, что способна на вещи, которые любой северный маг посчитал бы абсолютно невозможными».

Наконец, стеллажи расступились перед путниками, и они вышли на край центральной площади библиотеки. Она представляла собой примерно двадцатиметровую округлую площадку, свободную от стеллажей, посредине которой стояла толстая четырехгранная колонна из зеркально гладкого черного камня. Несомненно, внутри нее находилась лестница или ее магический аналог, так как на всех четырех сторонах колонны располагались богато украшенные золотые врата. Возле углов колонны стояли, неподвижные, словно статуи, боевые маги в красных робах, украшенных золотыми нитями и изумрудами – несомненно, зачарованными так, чтобы фокусировать на себе магику – первоначальнуя энергию мироздания, тем самым значительно ускоряя скорость регенерации магической энергии владельца. Как только Странник вышел из прохода между стеллажами, он сразу же почувствовал, как насторожились стражи колонны – ему стало ясно, что если он сделает что-либо, что они сочтут непозволительным, через секунду от него не останется и груды пепла. Над всеми четырьмя вратами находилась одна и та же руна – осторожно взглянув на нее, Странник смог разобрать сочетание двух рун: “Путь” и “Магия”.

- Давайте поскорее покинем это место, - прошептал Смотритель. Видимо, даже ему, несмотря на высокую должность, было неприятно находиться под пристальным взором Стражей. Странник ответил ему легким кивком головы. Стараясь не делать резких движений, четверка направилась к входу в другой проход между стеллажами. Оказавшись вне поля зрения магов, вся процессия дружно выдохнула. Слегка дрожащим голосом Странник спросил у Смотрителя:

- Нам еще долго идти до цели?

- Минуты три, я думаю, - ответил тот куда более спокойным голосом, - Стеллаж с книгой “Произрастание, описание, способы применения и теории происхождения растения Paludosus Sappiri” за авторством Амвросиуса Вектора находится через два сегмента.

И Странник продолжил свой путь.
Силён.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Работа создана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо".
Сеттинг, похоже, тот же, что и в прошлый раз)
Но, ИМХО, получилось хуже. Во всяком случае, тот мне нравится больше)
Полная луна взошла из-за горизонта, осветив невспаханное поле перед сосновым лесом и небольшую дорогу, что протянулась к стоявшей в молчаливом одиночестве посреди трав башне из серого камня. Было лето, поэтому небо еще не успело почернеть, и на нем только-только начали появляться самые яркие звезды. Воздух был наполнен сладким ароматам цветов и горьким – трав. Отовсюду доносился непрерывный стрекот кузнечиков. Этой вечерней симфонии аккомпанировало журчание ручья, протекавшего где-то неподалеку. Вдалеке был заметен пар, который поднимался вверх от земли, отдыхавшей от долгого дневного зноя.

Вдруг в окне башни загорелся огонек. Погорев несколько минут, он погас. Растворилась дверь, и из башни вышел небритый темноволосый мужчина средних лет. На нем был зеленый плащ, на котором местами можно было заметить следы копоти. Лицо хозяина башни было неестественно серым, на лбу и подбородке можно было заметить пятна желтушного цвета. Мужчина было поднял голову, чтобы взглянуть на небо, но тут же закашлялся. Прошла целая минута, прежде чем он смог свободно вздохнуть. Наконец, когда кашель прекратился, мужчина посмотрел на луну, которая уже успела подняться над горизонтом. Нахмурив лоб, он недолго что-то прикинул в уме, удовлетворенно кивнул, и зашел обратно в башню.

Внутри находилась лаборатория, заставленная разнообразными приборами так, что свободной оставалась только небольшая площадка по центру. Здесь можно было увидеть множество разнообразнейшего оборудования – стеклянные колбы, медные чаны с нанесенными на них магическими письменами, котлы и перегонные кубы, подпитывающиеся от вмонтированных в пол и светящихся ослепительно белым светом кристаллов. Практически все устройства были соединены при помощи сложной системы трубок, расписанных рунами, и вентилей.

Возле стены стоял большой, добротно сбитый и окованный железом деревянный сундук. Маг открыл его и начал доставать оттуда различные банки, коробочки с порошками и кусочки металлов. Их содержимое он аккуратно распределял по колбам. Вот туда вылилась синяя жидкость, судя по резкому запаху, напоминающему запах озона – настой некого магического растения. Следом в ту же колбу был добавлен некий белый кристаллический порошок, который тут же начал растворяться в синей жидкости. Так маг обошел все колбы, добавляя в них различные тинктуры, порошки и растворы, оставив пустой лишь одну колбу из восьми. Затем он разложил по колбам семь кусочков различных металлов, восьмую, опять же, оставил пустой.

Закончив с этим, маг вновь подошел к сундуку и с величайшей осторожностью извлек из него небольшой ларчик, исписанный всевозможными охранными заклятьями. Затем он прокашлялся, подошел к восьмой, незаполненной колбе и открыл ларчик. Внутри оказалась вязкая субстанция, цвет которой невозможно было описать иначе, как “отсутствие цвета” – настолько была сильна ее чернота. Разум упорно отказывался считать ее материей – всякому заглянувшему в ларец показалось бы, что он смотрит в глубокую, бесконечную пустоту. Маг выскреб примерно половину вещества, чем бы оно ни было, из ларца в колбу, после чего вернул ларчик обратно в сундук.

Луна тем временем была уже практически в зените. Ночь взяла свои права – на небе сияло множество звезд. Маг снова вышел из башни, на этот раз с секстантом в руках. Несколько минут он проводил измерения, а затем вернулся обратно в свою лабораторию.

Четким, уверенным шагом подошел он в центр комнаты. Постоял минуту в раздумьях, разглядывая свой грандиозный аппарат. Затем сделал взмах рукой в сторону одного из вентилей – и ритуал начался.

Раздался звук жидкости, втягиваемой в трубку – и был заглушен множеством других. Отрепетированными движениями маг открывал вентили, изменял руны на трубках, менял соединения между колбами. Многими вечерами он проживал этот процесс – открывал нужные вентили, менял направления воображаемых жидкостей в трубках. И вот настал тот момент, ради которого он тренировался последние полгода. Тот момент, который он приближал, постепенно, год за годом, перечитывая исследования ученых прошлых времен и проводя свои собственные.
Он не имел права на ошибку.

Резкие выпады его рук походили на удары шпагой. Жидкости в колбах с шумом высасывались, меняли цвет, некоторые начинали светиться. Осадок то выпадал, то вновь растворялся. Помещение наполнил резкий металлический запах. Перерывы между взмахами рук мага становились все меньше. Теперь движения его рук были похожи на замысловатый быстрый танец.

Наконец, все жидкости распределились по семи колбам. Каждая из них сияла определенным цветом спектра. Маг собрал свои последние силы и мощным взмахом рук дал финальный аккорд в ритуале – все жидкости направились в восьмую колбу – с черной субстанцией. Раздалось громкое шипение и колба засияла так, что на нее было невозможно смотреть…

Маг открыл глаза, и подошел к колбе. На ее дне находилась горсть приятно пахнущего белого порошка, светящегося нежным белым светом.

- Получилось… - прошептал маг и без сил упал на колени.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Очень атмосферное сравнение магии и алхимии с музыкой. Получается, что маг - дирижер, а магические приборы - это его оркестр, творящий магию по мановению условной дирижерской палочки. Мне нравится.
Там из минусов - некоторая однообразность конструкций, что-то слишком часто повторялось, но это не критично.
 
Последнее редактирование:

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Очень отмосферное сравнение магии и алхимии с музыкой. Получается, что маг - дерижёр, а магические приборы - это его оркестр, творящий магию по моновению условной дерижёрской палочки. Мне нравится.
Там из минусов - некоторая однообразность конскрукций, что-то слишком часто повторялось, но это не критично.
Спасибо. Да, там есть повторения, для устранения таких вещей я обычно на следующий день перечитываю текст с начала до конца.

P.s. Локки, что с твоим правописанием? По стиральной доске едешь?))
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Локки, что с твоим правописанием?
Ну всё, расслабился разок, и шуточки пошли) Усё.
Да, там есть повторения, для устранения таких вещей я обычно на следующий день перечитываю текст с начала до конца.
Это называется вычитка. Когда текст только написан, можно не заметить ошибок, потому я обычно либо кидаюсь свежаком в своих редакторов, либо откладываю публикацию на пару дней, чтобы потом вычитать ошибки.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Перенесено из темы "Творческий бардак".
Абсолютное знание
Шаг. Ещё шаг. Он осторожно поднимался по ступенькам в почти отвесном склоне, которые были еле заметны в слабом свете узкого серпа луны, только что вышедшего из-за облаков. Нащупав очередной выступ во влажной глине, юноша аккуратно поднялся ещё выше. "Глупо будет свернуть шею здесь, - подумал он, усмехнувшись. - Впрочем, это будет живым доказательством, что я - полный неудачник".

Прошло около минуты, прежде чем он смог выбраться на край оврага, разделявшего город и Южный лес. Молодой парень в измазанной грязью куртке смотрел на огни небольшого городка. Там люди ссорились, мирились, работали - там кипела жизнь. Юноша долго всматривался в этот остров теплого света с жутковатой ухмылкой на лице и застывшей яростью в глазах. "Ну ничего... - прошептал он сквозь зубы. - скоро я покажу вам... Все покажу... Всем покажу...", - ещё немного постояв, студент резко развернулся на каблуках и решительным шагом отправился в непроглядную тьму леса, продолжая шептать себе под нос невнятные ругательства. Он не заметил, как с вершины длинного черного шпиля, словно пригвоздившего к земле восточную часть города, на его спину упал слабый серебряный лучик, затерявшийся среди лунного света.

Идти между вековых деревьев в почти полной темноте было даже сложнее, чем взбираться по склону оврага. То и дело парень спотыкался о корни, за многие столетия образовавшие на земле причудливую сеть. Но, несмотря на это, он продолжал идти, нисколько не сбавляя шаг. Так пролетали минуты за минутами, а он все шагал, не заботясь ни о том, как найдет обратный путь, ни о том, как найдет цель своих поисков. Он просто шел наугад, ведомый своей яростью.

Вдруг впереди раздался собачий лай. Студент резко остановился, в его руке блестнул двухствольный "Дерринджер", выхваченный из сумки на поясе. Около минуты он стоял, прислушиваясь. Затем осторожно двинулся дальше, держа пистолет стволом вниз.
Между ветками блестнул огонек. Лицо юноши вновь расплылось в жуткой гримасе, напоминавшей улыбку лишь весьма отдаленно. Быстрым шагом он направился к огню, отблески которого в глазах студента придавали его лицу ещё более инфернальный вид.

Деревья расступились. Ему открылся вид на широкую поляну, центром которой служил исполинский серый валун, как будто разрезанный пополам какой-то неведомой силой, так, что его верхняя часть стала плоской. Слева от валуна стояли клетки с собаками - если так можно назвать это извращённое подобие на домашних животных: они были практически лишены шерсти, а те жалкие рыжие клочки, кое-где свисавшие с их боков, не прикрывали их уродства, а лишь подчеркивали его. Под болезненного грязно-серого цвета цвета кожей зеленовато-синей сетью расходились неестественно сильно вздутые вены. Если в этих исчадьях ада, словно вырвавшихся в этот мир из чьего-то горячечного кошмара, и оставалась что-то от собак, так это лай. Время от времени какая-нибудь из этих жутких тварей поднимала голову и начинала лаять, вполне обычным, почти не отличным от простой собаки, лаем. Через минуту-другую она замолкала, и вновь клала свою голову на тонкие, несоразмерные туловищу лапы.

На мгновение на лице студента появилось отвращение - увидев этих собак, он сделал шаг назад; но тут же, пересилив себя, вернул на свое лицо прежнюю безумную улыбку. Была ли она искренней, или он специально поддерживал ее, чтобы вписываться в им же и созданный образ?

С другой стороны валуна стояла небольшая хижина, ее каркас был обтянут шкурами, богато разрисованными разноцветными орнаментами. Перед хижиной горел костер, разбрасывая в воздухе яркие искры. Рядом с костром сидели две фигуры, похожие на черные тени в его ярком свете. Они будто не замечали незнакомца, стоящего на окраине поляны. Наконец, студенту надоело ждать, и он осторожно подошел к костру. На него по-прежнему не обращали внимания, но теперь он мог лучше рассмотреть сидящих. Одним был вековой старец, отрешённо глядящий в мелодично потрескивающее пламя костра, другим - молодой парень, почти подросток, время от времени поправлявший лезущие в глаза густые каштановые волосы. Никто из них не обращал внимание на подошедшего к ним незнакомца.

Наконец, он решил прервать это нелепое молчание. Он пришел сюда за силой - к чему же все эти глупые сомнения? Студент было открыл рот, чтобы заговорить... И не смог. Он просто не нашел в себе сил прервать эту торжественную и жуткую тишину, прерываемую лишь редким воем собак да потрескиванием костра.

"Дурак, - подумал он, - неужели ты тащился сюда через весь этот лес только для того, чтобы торчать здесь с раскрытым ртом, как идиот?" - "Но... Я не могу... Просто не могу. - ответила какая-то затаившаяся глубоко внутри часть его разума. - Может быть, это какая-то магия..." - "Нет. - с ледяной яростью ответил весь остальной его мозг. - Ты просто ищешь оправдания для того, чтобы отмолчаться... Просто уйти... Неудачник".

Перед глазами вновь всплыла та картина, что преследовала его весь этот день:
Стол, накрытый красным сукном... Поблескивает черная грифельная доска... Десятки ухмыляющихся лиц... И этот нестерпимый, словно режущий ножом сердце, голос профессора: "Абсолютно... неверно. Подобный угол ориентации медиального вектора приведет к тому, что это кольцо рассыпется... И, скорее всего, вместе с пальцем, господин Николас". - профессор рассмеялся, двое экзаменаторов раболепно выдавили из себя что-то похожее на усмешки.

Что было дальше, Николас помнил весьма смутно: вроде бы он выбежал из аудитории под смех студентов... Или наговорил профессору чего-то, что грозило неминуемым отчислением - впрочем, какая разница, его все равно бы отчислили за такой провал. Но он же весь день перед экзаменом практиковался именно в Амоновой Трансформации и с лёгкостью решил эту задачу... Он в который раз вспомнил свое решение, и как прежде, не нашел ни одной ошибки.
В крови вновь кипела холодная ярость.

"К черту все это, надо решаться". - подумал Николас, и тихо произнес несколько латинских слов.
Старец медленно повернул голову, соединив свой полуслепой взгляд со сверкающими полубезумным огнем глазами незнакомца.
- Мертвый язык ты оставь поднимающим мертвых, - с тенью какого-то отвращения ответствовал он на латынь студента.
- Вы ведь поняли меня, отче? - недоуменно спросил Николас.
- Понял, - с горькой усмешкой ответил старец. - Но ни слышать, ни говорить на этом языке я не хочу. - Сказал он тоном, дающим понять, что дальнейшего спора на эту тему он не приемлет.
- Отец Симеон... - раздался голос подростка, сидевшего рядом со старцем.
- Сколько раз я просил не называть меня так, Ксеркс. - брезгливо сказал старец. - Я не священнослужитель.
- Но... Учитель. У него пистолет в руках!
- Ксеркс... - старец продолжал говорить все тем же ровным голосом с оттенком брезгливости. Николас подумал, что, быть может, это его обычный тон. - Сколько раз я просил быть вежливее с клиентами. При всей их обычной заурядности, они все же остаются нашими клиентами. А пистолет... Если бы он хотел убить нас, он бы не стоял на свету, глазея на нас, неправда ли?
- Так что с... - начал было Николас.
- Да. - перебил его старец. - мне известно твое желание. Стоит начать прямо сейчас. - старец медленно встал с широкой колоды, на которой сидел, и направился к клеткам. - И всё-таки убери пистолет. Ксеркса он раздражает, а это вредно. - добавил он на полпути, обернувшись к Николасу. Тот после недолгих раздумий решил повиноваться - раз этот чудной старик так хочет... Пусть будет так.

Подойдя к клеткам, Симеон долго возился со старинным амбарным замком, звеня ключами и бормоча что-то себе под нос. Наконец, дверца с противным металлическим визгом отворилась. Чудовищное создание внутри клетки даже не пошевелилось. Старец запустил руки в клетку и извлёк уродливого пса. На лице Симеона застыла все та же маска брезгливости - словно его раздражал весь окружающий мир. Существо же, оказавшись в руках старца, словно бы и не заметив перемены, глядело больными красными глазами в пустоту.
Симеон поднес пса к алтарю. Двое молодых мужчин смотрели на него по-разному: Николас наблюдал за этой сценой со смесью любопытства и отвращения, лицо же Ксеркса было полно холодного безразличия.

Чудовище смирно легло на алтарь. Старец плавно выпрямил спину. Теперь он больше не выглядел немощным - напротив, в нем чувствовалась сила, словно в воинственном вожде древнего племени. В воздухе повисла тишина. Эти мгновения молчания выглядели, словно душное затишье перед грозой. По коже Николаса пробежал озноб. И тут старец начал говорить:

"Sattímrep irárapes
mauqmun et a te, sitádnam eréraehni
repmes siut em caf te - silam sisrévinu
".

Старца словно окутал туман. Костер потускнел и казался серым. Николас попытался вычленить из резких, зловещих слов старца знакомые слова - но не смог. Язык, на котором старец монотонно зачитывал ритуал, показался студенту похожим на латынь - но чем?

"Te siem subitátiuqini subinmó ba muut
meniugnás te suproc mutsnásorcasc
coh rep em arebíl - itsácifiviv mudnum
".

С каждым новым словом возрастало чувство мучительной неправильности - будто само основание мира рвалось на части. Оно все усиливалось, достигая критической точки... Николас больше не мог его терпеть - плевать на профессора, плевать на знания, плевать на все - ЭТО нужно предотвратить во что бы то ни стало... Он попытался рвануться с места, повалить старца на землю, остановить ритуал - но не смог пошевелить ни одним своим мускулом. Волна отчаяния захлестнула его сердце, и он безучастно терпел свою муку.

"Maut metrom rep, otsnas utiríps
Etnárepooc, sirtap etátnulov xe iuq,
iviv ied ilig, etsirhc useI enimód
".

Боль стала почти физической. Николас попытался взглянуть на Ксеркса - но не смог повернуть ни шеи, ни глаз. Темнота сгустилась в воздухе, словно черный туман. Реальность будто искривилась, сжавшись в неестественный жуткий комок. И посреди этого черного, сводящего с ума, хаоса прозвучало лишь одно слово - "Nemah!".

Николасу показалось, будто его ударили ножом в сердце. Из туловища пса на алтаре брызнул фонтан крови. И тут же темнота рассеялась. С ней ушло и мучительное чувство неправильности.

Студент взглянул на Симеона. Он вновь превратился в согбенного старика, опирающегося на клюку.
- Подойди сюда. - промолвил он.
Николас медленно двинулся к алтарю. Ему казалось, будто его ноги сделаны из ваты.
- Пей. - старец извлёк из выемки в окровавленном алтаре чашу, полную красной жидкости. Какая-то часть разума Николаса попыталась возразить, что пить кровь собаки, тем более такой - небезопасно для здоровья, но желание наконец покончить с этим пересилило. Ведь, похоже, он в шаге от цели...

Дрожащими руками он принял чашу из рук старца. Закрыл глаза, глубоко вздохнул и одним глотком осушил ее содержимое. "Странно. На вкус как вино". - успел он подумать, прежде чем его тело будто провалилось в черную, гораздо чернее любой черной краски, жидкость.

Николас озирался по сторонам, его мозг пытался нащупать хоть что-то среди кромешной тьмы, но не мог, из-за чего появлялся какой-то иррациональный, животный страх.
- Приветствую тебя... Николас. - из темноты выплыл мягкий голос, напоминавший женский. Впрочем, Николас не мог с уверенностью назвать пол этого существа. - Итак, тебе посчастливилось говорить со мной... Похоже, ты даже не понимаешь своей удачи. - существо звонко рассмеялось. - Ну что же ты молчишь... Скажи хоть что-нибудь. - произнесло оно с игривой обидой в голосе.
- Кто ты? - только и сумел выдавить из себя Николас.
- Какие шаблонные вопросы. - оно снова рассмеялось. - Можно назвать тебе все имена, которыми меня называют в мирах близких, и весьма отдаленных... Но, боюсь, пока я их всех перечислю, ты сойдешь с ума. Бедненький... И почему на вас так плохо влияет здешняя местность. Тепло, темно - и чего не нравится?.. - тон существа неуловимо изменялся с каждой фразой, что тоже сводило с ума. - Ну ладно. Пора переходить к делу, пока ты ещё можешь здраво мыслить. Скажи мне, чего ты желаешь? У меня просили многое - кто-то хотел власти над миром, кому-то было достаточно власти над противоположным полом. Были и те, кто желал знания...
- Вот это. - тепло, вино и мягкий голос существа развязали Николасу язык. - Я хочу, чтобы я разбирался в магии не хуже профессора Феоктистова... -
Николаса перебил оглушительный хохот. "Профессора Феоктистова? Этого выскочки, считающего, что он неплохой маг, и плетущего свои жалкие интрижки в стенах университета? Видимо, ты не до конца понял мои возможности, студентик!" - теперь Николасу казалось, будто он попал в вихрь, поднимающий его вверх под исступленный смех существа. "Тебе выпала редкостная удача встретиться со мной, и ты просишь... Я мог бы сделать тебя величайшим магом столетия, но ты... Ну что же... Да будет по твоему... - произнесло оно между приступами смеха. - Но ты хорошо рассмешил меня... - Вихрь прекратился, голос тоже посерьезнел и перестал смеяться. - Так что будет неблагодарностью не добавить подарка от себя. О да, ты будешь разбираться в магии не хуже профессора Феоктистова!". - и существо вновь рассмеялось, ещё сильнее, чем раньше.

Безумный смех медленно затих. От глаз отошла тьма. И тут же в его мозг неудержимым потоком полились знания: о устройстве мира, о законах магии, о заклинаниях, древних и недавно созданных, известных и давно забытых, о существах, обитающих под звёздами и на дне морском; знание об истории этого мира, о делах древнейших и происходящих прямо сейчас. Перед ним проносились череды событий, складываясь в зловещую картину...

Поток информации прекратился. Николас медленно пошел по направлению к городу, не замечая ничего вокруг и пытаясь осмыслить все, что узнал минуту назад...

Серебряный лучик исчез так же незаметно, как и появился. И в этот же момент внутри шпиля прозвучал холодный стальной голос: "Похоже, в игре появилась черезвычайно интересная карта...".
 
Последнее редактирование:

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Перенесено из темы "Творческий бардак".

Маленький отрывок из жизни маленького городка, в котором магия переплелась с реальностью.
Если что, в рассказе про Николаса действие происходит в окрестностях именно этого городка.

Я иду по улицам небольшого городка. Моросит дождь, и в воздухе висит приятный запах мокрого асфальта, наполняющий сердце каким-то особенным, смешанным с грустью, восторгом. Мимо медленно проплывают двухэтажные кирпичные домики, окружённые самыми разнообразными заборами - от массивных чугунных, с острыми штырями наверху, до символических сетчатых, через которые легко можно рассмотреть ухоженные газоны и клумбы. Мой знакомый однажды сказал, что заборы отражают душу человека - недоверчивый и молчаливый человек поставит глухую металлическую ограду, а дружелюбный и общительный - прозрачную сетку. Лично я с ним не согласен - сетчатый забор не сделал меня доверчивым балагуром. Да и глупо это - судить о человеке по какому-то забору, который он всегда может сменить на другой, абсолютно непохожий на предыдущий.

Впрочем, довольно смотреть на заборы - в этом городе есть вещи поинтереснее. Я сказал "в городе"? Что же, пожалуй, довольно правильное наименование для этого населенного пункта. Но, я надеюсь, вы не подумали о множестве дворов, кварталов, заводов и площадей, которые составляют то, что чаще всего называют "город". Или, упаси боже, о громадном мегаполисе, пронзающем небо сотнями шпилей. Тот городок, по улицам котором я иду, состоит всего из нескольких десятков улиц и переулков, дома в нем не выше четырех этажей, а из заводов лишь котельная на юго-западе - если ее вообще можно назвать заводом.

Окружённый бескрайними лугами и лесами, с внешним миром мой город связан лишь одной дорогой, да и та редко видит больше одного автомобиля в год. Посторонний человек может недоумевать - за счет чего живут здесь люди? Откуда на полках магазинов появляются товары, если связь с другими городами фактически отсутствует? Ответ довольно прост - это просто еще одна странность моего города, к которой все привыкли и считают ее данностью. Здесь происходят куда более странные вещи, поэтому появление вещей из ничего... Почему бы и нет?

Я сворачиваю с асфальтированной улицы в небольшой переулок. Тут довольно тесно и по-своему уютно. Под моими ногами шуршит гравий. Здесь можно увидеть изнанку человеческой жизни - задние дворы с их огородами, сарайчиками и различным ненужным хламом, сложенным возле них. Говорят, у господина Д. на заднем дворе так лежала авиационная бомба. Бредовые слухи? Если бы это было в другом городе - однозначно. Но здесь возможно всё.

Наконец я выхожу на ту улицу, что у нас торжественно величают "проспектом". Она - продолжение той самой единственной дороги, что соединяет нас, и всю остальную планету. Моим глазам открывается громадное сооружение, которое резко отличает наш город от какого-либо другого. Исполинский по меркам моего "трехэтажного" города чернокаменный шпиль, устремившийся ввысь, резко контрастирует с окружающей его кирпичной застройкой. Он выглядит чужеродным, не принадлежащим этому городу. Если о нем спросить любого горожанина - он расскажет вам свою историю о его назначении. Кто-то скажет, что это "сердце города", кто-то - что он связывает землю и небо. Каждый из них будет свято убежден в собственной правоте, и ни один не сочтет чем-то необычным то, что посреди его города стоит черная башня, ворота в которую охраняют стражники в белых доспехах. В нашем городе возможно всё.

Я не спеша шагаю по "проспекту". Идёт дождь, от которого меня надёжно защищает добротная непромокаемая куртка. То, что вы называете "магией" - неотъемлемая часть моего города. Никому это не кажется странным. В нашем городе возможно всё.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Я тут кое-что наделал, теперь миру показывать несу
(с).
Работа создана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо".
Ну, я все сказал. Я не знаю, что я такое написал в последнюю минуту, но мне это нравится.
Прошу тех из вас, кто восприимчив или бурно реагирует на бессвязные диалоги, топорный слог и малопонятные действия, немедленно прекратить чтение.

"Мертвая петля"​

Летнее солнце, поднимавшиеся над лесом, мягко освещало широкую дорогу, вымощенную превосходной брусчаткой, сквозь которую не пробивалось наружу ни одной травинки. Теплые лучи солнца и аромат утреннего летнего лета поднял настроение одинокому путнику, что шагал посередине дороги, насвистывая простенькую мелодию. Он был молод - кожа на лице его ещё была гладка, хоть уже и покрылась парой небольших шрамов. Глаза и лоб прикрывал широкий козырек стальной каски, за спиной висел старомодный ранец, напоминавший солдатский, времён Наполеона Бонапарта. Плечи прикрывала лёгкая синтетическая ветровка серого цвета, на ноги натянуты коротковатые джинсы.

Впрочем, путника, похоже, мало заботило то, что в таком костюме он выглядел несколько несуразно: он шел, глядя куда-то в небо и рассматривая облака. В конце концов, его могли видеть только разве что лесные жители.

Солнце поднималось все выше, и грело все сильнее. Жара подпортили настроение путешественнику, заставив снять каску. Теперь он нес ее в руках и перестал свистеть. Лес редел, толстые стволы старых елей сменились молодой порослью. Теперь впереди виднелась деревянное двухэтажное здание, до этого скрытое за деревьями. Завидев его, человек ускорил свой шаг. Похоже, его путь подходил к концу.

Здание оказалось небольшой усадьбой. Бирюзовая краска, которой были покрашены ее стены, облупилась. Несмотря на то, что с первого взгляда дом казался заброшенным, в усадьбе всё-таки кто-то жил: белые ставни на окнах были открыты, а трава возле входа - подстрижена.

Путешественник подходил все ближе. Сочная зелёная трава газона казалась ещё более яркой в лучах полуденного солнца. Белая двустворчатая дверь, ведущая внутрь здания, была гостеприимно приоткрыта. К щебету птиц, доносившемуся из леса, присоединилось журчание двух небольших фонтанчиков, стоявших по обе стороны от дорожки, ведущей к крыльцу. Эта усадьба была бы очень милым местом... если бы не несколько пик, торчащих из той самой лужайки, увенчанных человеческими черепами. Путник, заметив черепа, брезгливо скривился, но шагу не сбавил.

Скрипнула калитка. Путешественник, все тем же бодрым шагом, миновал фонтанчики и подошёл к двери.

- Есть кто-нибудь? - прокричал он, дважды ударив в дверь кулаком со всего размаху. Никто не ответил - вновь повисла тишина, нарушаемая только плеском фонтанчиков за спиной путника.

- Эй, кто там? А ну, покажись! - вновь крикнул путешественник, надрывая горло. На этот раз в глубине дома послышались шаги - похоже, кто-то спускался по лестнице.

- Ну, слава двадцати... - прошептал путник, прокашливаясь. - Я уже испугался, что он заснул...

По другую сторону двери послышались размеренные шаги. Двери усадьбы раскрылись, как от резкого порыва ветра, чуть не вырвавшись из петель.

- Кто осмелился потревожить меня? - раздался громовой голос. На пороге стоял высокий и статный седой старик с железным посохом в руках. Его фиолетовая мантия переливалась так причудливо, что хватало одного лишь взгляда на нее, чтобы в глазах начало рябить. Голову старика покрывала багровая остроконечная шляпа, украшенная огромным изумрудом.

- Зови меня Джон. - путешественник не испугался ни резкого открытия дверей, ни голоса волшебника, и теперь с интересом разглядывал его шляпу.

- Слушай, Джон. Твое бесстрашие мне по нраву. Но бесстрашие не означает безрассудность. И если ты умён - покинь это место сейчас же. Беги, не оглядываясь. Забудь саму дорогу в это место, если не хочешь разделить его судьбу. - маг указал на один из черепов. - Не разочаруй же меня! Предпочти мудрое бегство безрассудной дерзости!

- У вас шляпа залам наперед надета, - с серьезным выражением лица произнес Джон.

- Щенок! - Вскричал старик. - Вот как, значит, ты ведёшь себя с теми, кто предлагает тебе милость! Ну, постой же... - волшебник выхватил из складок мантии небольшой блокнот, и стал быстро писать в нем что-то простым карандашом.

- Сэр... - пробормотал путник. - Право, не стоит так переживать... Переодеть шляпу - это вовсе не сложно... Если вы отдадите мне ее, я смогу вам показать, как это...

Заткнись, во имя Пустоты! - маг вырвал листок из блокнота и продемонстрировал написанное Джону. - Вот формула твоей смерти! Это заклятье сведёт твои члены жестокой судорогой, и я возьму тебя живьём! О да, ты будешь подопытным в моей лаборатории, и, клянусь, ты успеешь достаточно помучиться, прежде чем твоя голова станет ещё одним украшением моего садика!

Весьма недурно, - заявил путешественник, подавшись вперед и рассматривая лист. - Читается за двадцать секунд, хотя применение теоремы Майкельсона сократило бы конечную...

Довольно! - закричал старик. - Я не собираюсь терпеть твои новые придирки! Ихь гольз унз... - волшебник начал читать слова, написанные им на листке.

Путник щёлкнул пальцами. Из ранца вывалился крошечный кусочек янтаря, ударившись оземь, и в тот же миг вокруг него появился купол золотистого цвета.

- Прекрасное изобретение, эти щитовые камни, правда? - сказал Джон, снимая с плеч свой ранец. - Ведь оно сделало возможными магические дуэли. А до этого волшебникам приходилось драться... - путник достал из ранца кубик белого цвета, который за пару секунд трансформировался в табуретку - Исключительно... - другой такой же кубик превратился в маленький столик. - ...Артефакторикой. Ну, шпаги там всякие. Зачарованные. Кто-то даже на пистолеты заклятья накладывал, чтобы уклоняться от пуль сложнее было. А то наш брат маг всякое умеет...

Пока Джон произносил свой длинный монолог о том, как дрались маги прошлых эпох, старик не терял времени даром. Зелёный купол вокруг него возник спустя считанные секунды после янтарного купола Джона. Теперь же старый колдун чинно раскладывал изящный стол и стульчик в китайском стиле.

- Тебе не победить меня, глупец. - сказал старик, присаживаясь на свой стул. - Я испепелю твой щит, как солнечный жар - капли воды на раскалённом металле.

- Угу, хорошо, - промычал Джон, держа карандаш в зубах и доставая из ранца листы чистой бумаги.

- Не веришь мне? Ну, ничего, Джон. Конец твоего щита будет лишь началом. Началом твоих мучений! Колдун опять начал что-то писать у себя в блокноте.

- Ты так активно пишешь, что мне даже захотелось укрепить щит. - путник критическим взглядом осмотрел янтарный купол. - Итак... Стоит сменить резонансную частоту верхних гармоник... - Джон начал писать выкладки на листах бумаги, изредка поглядывая на свой щит.

- Готово! - прервал его голос старика (с начала дуэли прошло уже больше десяти минут). - Приготовься же увидеть преддверие своей смерти! Базек нильшарак гильгашун, азарет! - из кончиков пальцев правой руки старика вырвались потоки темной энергии, завившись в спираль, они ринулись к щиту Джона... и исчезли, едва коснувшись янтарной глади.

- Во имя двадцати, это и было твое сверхзаклинание? Я могу сделать лучшее за пять минут! - странник вновь начал упоенно писать. На листе бумаги одна за одной появлялись магические формулы и резкие изгибы графиков. Джон не соврал - ровно через пять минут он отложил бумагу в сторону и начал чертить пальцами в воздухе знаки, попутно нашептывая какие-то слова. Старик спокойно смотрел на эти приготовления, ожидая, чем они закончатся.

Закончив шептать, Джон щёлкнул пальцами. Над его противником тут же появилась сфера золотистого цвета, из которой одна за одной посыпались молнии, белыми вспышками ударяя по зеленому щиту. Казалось, щит вот-вот разорвется на части... Но сфера исчезла так же внезапно, как и появилась, а щит даже не потускнел.

Колдун рассмеялся:

- Глупый мальчишка! Похоже, это был предел твоих возможностей! А мое первое заклинание было всего лишь разминкой. Что же, настало время...

- Погоди! Я что, не имею права тоже слегка размяться? Подожди полчасика! - вскричал Джон, извлекая из своего ранца ещё несколько листов бумаги.

Солнце опустилось к самому горизонту. А битва все ещё не была завершена. Но уже было очевидно, что у шансов на победу у Джона практически нет. Янтарный купол уже мерцал, в то время как зелёный - лишь слегка потускнел.

- Все из-за щитов! - заявил Джон, перекладывая ещё один лист в одну из стопок таких же исписанных листов, за это время выросшую до внушительных размеров. - Эти торговцы продают совершенно никуда не годные щиты! Знал бы, за что отдал свои деньги...

- Настоящие волшебники делают щиты самостоятельно. Купленный в какой-нибудь лавке щит обязательно подведёт тебя. - Наставительным тоном произнес старик. Его настроение было куда лучше - этот мальчик, хоть и оказался весьма крепким орешком, артефакты Безымянного Колдуна (земля ему пухом) и почти вековой опыт оказались сильнее... Впрочем, у него был туз в рукаве даже на тот случай, если бы мальчишке каким-то чудом удалось уничтожить щит. Исход схватки был предрешён. У мальчишки не было шансов с самого начала.

- Ага. А ты позанимайся артефактотворением, когда все инструменты для этого - в твоём поместье, которое отжал какой-то безродный старикан!

- Ну что же, пожелаю этому старику долгих лет жизни. Ведь скоро уже некому будет оспаривать его права на твое имение! - колдун хлопнул в ладоши, и черный сгусток ударился о янтарный купол, который замерцал ещё сильнее.

- Какая... Самовлюбленность... - пробормотал Джон, приподнявшись из-за стола и разглядывая свой щит. Похоже, у него уже не оставалось времени и сил, чтобы атаковать - теперь парень мог только латать все новые и новые дыры в щите, чтобы ненадолго отсрочить неизбежный конец. - Уф... - вздохнул маг, взяв со столика свою каску. - Железо - удобный материал для зачарования. - пояснил он. - Ну-ка касочка, выручай...

Каска засветилась ослепительно белым светом, заставив противников зажмуриться. Впрочем, через пару секунд ее свет потускнел, а вскоре и вовсе померк.

- И это весь эффект? - произнес парень, глядя на свой щит. - Со слов торговца, она должна была чуть ли не полностью восстановить его! - мерцание щита слегка утихло, но это явно было не то, чего ожидал Джон.

- Ладно, кончай придуриваться. Приготовься проиграть! - Мощнейший энергетический вихрь обрушился на щит Джона, чуть не разорвав янтарный купол в клочья. Теперь его мощности едва хватало, чтобы самоподдерживаться - было бы достаточно слабого удара, чтобы окончательно слабого удара, чтобы обрушить купол, оставив Джона беззащитным.

- Ладно, признаю. Я проиграл. - Джон поднялся из-за стола. - Я мог бы оставить тебя в неведении, но... Пожалуй, я скажу. Знаешь, кто настоящий владелец этого поместья?

- Уж точно не ты. - ответил старик, ухмыляясь. - Я владею им уже шестьдесят лет, а прежний хозяин лежит в гробу - земля ему пухом, он многое сделал для меня.

- Да? И что же? - с интересом спросил парень.

- Самым большим благодеянием... Была его смерть. - усмехнулся колдун. - Я нашел это поместье, когда был в нищете и нужде. И, когда я нашел труп владельца, я понял, что это мой шанс. Я изучал его книги, использовал его приборы - и вот, теперь я тот, кем стал.

Старик не упомянул о самом главном - о том, без чего никакие книги не помогли бы ему достичь таких высот. Багровый Камень. Не он один претендовал на знания могучего чародея - много других, куда более сильных чем он, приходили к усадьбе в надежде взять ее тайны силой, вышвырнув оттуда какого-то жалкого самоучку. Но Багровый Камень... не оставлял шансов на выживание жалким самоуверенным искателям приключений. Ослеплённые своим могуществом, они выходили на дуэль против него... И момент их триумфа становился моментом их гибели, ибо Багровый Камень направлял весь вред, нанесенный его владельцу, обратно. Шло время, и помощь Багрового Камня требовалась все реже - частая практика дала свои плоды, и дуэльное мастерство колдуна все росло. Вскоре, однако, охотников за лёгкой добычей становилось все меньше, и за последние пять лет этот юноша был единственным, кто осмелился подойти к воротам этой усадьбы.

- Все, как я и предполагал. Пока я восстанавливался в моей филактерии, ты присвоил все мои труды. Легко побеждать, когда у тебя снаряжение одного из лучших магов эпохи, а у твоего противника - наскоро купленные вещички невысокого качества!

- Ты лжешь. - рассмеялся колдун. - Если бы ты действительно был возродившимся хозяином этой усадьбы, ты бы знал, почему не стоит вступать со мной в драку. Или ты думал, что я не смогу понять силу Багрового Камня? Впрочем, что тебе эти слова... Ничтожный самозванец! - Щелчок пальцами - и щит Джона словно испарился. Колдун поднялся со своего стула и подошёл к зелёной полупрозрачной стенке щита, отделявшей его от окружающего мира. - Тебе не сбежать отсюда, мальчик. Я уже перекрыл все выходы из этого поместья, а мое заклинание найдет тебя в любой точке этого сада. Ихь гольз узнз, саба но дистори, фета сакари... - Джон стоял неподвижно, наклонив голову вниз, как будто смирился со своей участью.

Заклинание было прочитано. Колдун трижды хлопнул в ладоши... и тут же вывалился из зелёного купола щита, крича от невыносимой боли. Джон, грустно посмотрев на своего противника, достал из кармана миниатюрный пистолетик. Один выстрел - и мучения колдуна оборвались вместе с его жизнью.

"Мне повезло, что я его недоработал, - подумал парень, доставая из кармана маленький продолговатый кристалл багрового цвета, - и не успел поставить на него антителепортационные чары. Этот тоже хорош - не додумался до такой банальной меры предосторожности. Сразу видно - самоучка. - Джон взглянул на труп старика. - Снять с него мои вещи, постирать, тело - утилизировать. Ну, ничего. Не так уж и много работы. Эх, надеюсь, он не устроил там сильного беспорядка". - подумал маг, заходя внутрь.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
"Мертвая петля, или то, как триумф обращается в поражение"​

Всё хорошо было, пока я название не прочитал. И чем тебе не нравится моя лаконичность!)

Даже зная главный сюжетный поворот (а я его придумал, хых), я в целом очень доволен тем, что получилось. Читается хорошо, сюжет интересный, поворот тоже. В общем, моё почтение автору.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
Всё хорошо было, пока я название не прочитал. И чем тебе не нравится моя лаконичность!)

Даже зная главный сюжетный поворот (а я его придумал, хых), я в целом очень доволен тем, что получилось. Читается хорошо, сюжет интересный, поворот тоже. В общем, моё почтение автору.
Спасибо)
Ну да, тут я решил прикольнуться на тему старомодных "спойлерных" названий, ну да ладно, это действительно лишним было.
 
Сверху