• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Описание Островной Хроники

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
Век назад произошло поворотное событие в истории миров, названное впоследствии Вселенским Катаклизмом. Уцелеть в пламени рока сумел лишь один мир, но и тот значительно пострадал. Единственный крупный материк планеты - дома расы людей - был разорван Катаклизмом на множество островов. Через некоторое время выжившие люди обнаружили, что теперь они делят свой мир с представителями множества рас, которые прежде населяли уничтоженные миры. Та сила, что смогла спасти единственный мир, видимо, перенесла новых соседей сюда, чтобы они не сгинули вместе со своими родинами бесследно. Но здесь история лишь берет свое начало - народы, по большей своей части, не смогли научиться уживаться в одном мире, столь тесном для них всех, и начали борьбу за превосходство или выживание.

В островном мире практически все друг другу враги, за небольшим исключением. Именно поэтому классические союзы из предыдущих хроник в этой будут в редкость. Цели (которые будут публичными) у каждой фракции, а тем более расовой фракции, свои, и поэтому решено было использовать следующий шаблон взаимодействия между игроками: игрок А играет за расовую фракцию эльфов. Тип этой расы можно охарактеризовать как позитивно-нейтральный, а это значит, что скорее всего смогут найти общий язык с игроком Б, в распоряжении которого нерасовая фракция, скажем, неких "изгоев" (сборной солянки нейтралов, которые решили сформировать собственное общество).
Кроме рас нейтрального спектра, существуют расы с явной склонностью к ксенофобии, или, в случае с гномами, ненависти к магии (сама по себе раса гномов, хоть и воинственна, но будет довольно дружелюбной к фракции, которая не практикует магию). Наиболее редкий тип - светлая фракция.
Что касается магии островного мира - у каждой расовой фракции своё мнение на тот счет, что является её источником - пусть это мнение не меняется у них на протяжении всей игры, попытка замены таких традиций у расовой фракции будет считаться метагеймингом и караться сопротивлением подданных против такой реформы в ста процентах случаев. Магия мира делится на две важные части - магия Высших Рас и обыкновенные элементальные практики + шаманизм. Отдельно можно сказать про алхимию, но ей владеют лишь маги-преступники, бежавшие на далекие от Королевства людей острова еще задолго до Катаклизма, где они выводили чудовищные гибриды людей и животных (не путать со зверолюдьми - пришельцами из другого мира).
Единственное существенное отличие Высших Магий от обычной элементальной практики - лишь наличие в них небольшого количества окологлобальных ритуалов, для осуществления которых необходимо удержать место силы (которых к слову, на карте будет ограниченное количество) во время проведения ритуала. Таким образом будет соблюдён баланс между целью ритуала и затратами на его исполнение. Цели ритуалов напрямую зависят от типа и цели фракции. Публичным у ритуалов будет лишь наименование - остальным игрокам предстоит гадать о сущности той или иной магии. Исключение - терраформирование местности Высших Рас. Этот ритуал существует у большинства Великих Рас и не требует контроля места силы, лишь траты публичного или открытого действия и времени (терраформирование занимает 1 ход). Если Ритуал прервут, то бонусы местности исчезнут. Одновременно можно контролировать лишь три терраформированных земли. Стартовые локации - столицы фракций - по умолчанию терраформированы.

01.01.0г - Вселенский Катаклизм

К началу 01.1г практически все народы сумели оправиться от потрясения, Катаклизм вплелся в их культуры и верования

04.1г - большинство рас начали исследование нового мира

20.06.1г - отряд разведчиков-людей впервые столкнулся с демонами. Люди позволили проклятию взять контроль над ними, таким образом появились вампиры - новые воины демонов

07.1г - многие разумные существа сгинули в водах Пустого моря. С тех пор, оно обросло дурной славой. Выжившие свидетели как один повторяют - некие существа из глубин топили суда и убивали моряков, а некоторые даже видели гигантского спрута

09.1 - 02.2 гг - война демонов и людей. Итог: демоны были повержены и были вынуждены бежать с острова Людей, попутно пополнив свое войско новыми вампирами и поклявшись однажды отомстить.

03.2г - человеческое королевство, воодушевленное победой над чужаками, начало экспансию других островов

05.2г - на новом месте демоны обнаружили племя волколюдов. Большая часть была превращена в послушных демонам оборотней, остальные были загнаны бывшими братьями и убиты.

21.05.2г - ангелы, ставшие свидетелями кровавой расправы над волколюдами, исследовали остров и обнаружили хозяев оборотней - демонов. Обе стороны быстро прониклись взаимной ненавистью

Следующий десяток лет многочисленные расы выясняли отношения в многочисленных стычках, немногие из них смогли начать плодотворное сотрудничество. Малые популяции, расстояния между ними, развитый инстинкт самосохранения представителей каждого из народов не позволили большинству из рас сгинуть в битвах. Но ненависть некоторых народов друг к другу позволяла крови литься и литься. До тех пор, пока...

12.08.11г - один из эльфов обнаружил место, наполненное энергиями погибших миров. Сердце эльфа как и у любого другого из его народа, тянулось к гармонии между расами и природой. Инстинктивно он шагнул навстречу магической энергии, держа в уме представление мира на земле.
Хотя его тело и было разорвано на мельчайшие части могущественной силой, разум эльфа стал воплощением гармонии. Энергия, которая убила его, была направлена на создание барьеров между королевствами, племенами и остальными объединениями народов. Так, силой последней воли эльфа, наступил вынужденный мир.

06.06.66г - барьеры ослабели настолько, что существа были способны выйти за них.
За прошедшие десятки лет все расы поправили свои проблемы с населением, даже неважно размножающиеся Гиганты сильно увеличили свою численность. Время вынужденного мира истекло и новые поколения, слышавшие о внешнем мире лишь с рассказов стариков, вскоре начнут проливать свою свежую кровь в новых войнах.

02.70г - острова уже начали тонуть в крови существ, вставших на пути демонов, людей, гноллов и эфириалов, в морях бесчинствовали глубинные существа. Чтобы выжить, некоторые народы объединились против жестоких противников. Вместе они смогли отбросить враждебные расы на их территории, ведь те и сами были друг другу врагами.
Но альянс эльфов, ангелов и дрейков был уже истощен. Если бы нападение на них совершили вновь - они бы не выстояли.
Тогда союзники вспомнили о барьерах и жертве эльфа.

15.02.70г - союзники обнаружили новое место силы. Однако его энергия ни в какое сравнение не подходила под то самое, из эльфийской легенды. Но и эта энергия оказалась полезной - эльфы смогли вырастить с ее помощью густые леса, дрейки - заставить земную твердь разверзнуться, освобождая горячие гейзеры и небольшие вулканы, а ангелы смогли покарать оставшихся на союзных землях обидчиков новоприобретенной силой.
С тех пор агрессивные расы поумерили свой пыл и стали куда осторожнее. Однако со временем и они открыли для себя Места Силы, где проводили свои ритуалы, направленные против чужих народов.

07.07.77г - демоны обратили свой взор на Гигантов, прежде бывших в полной изоляции в горных долинах.
Напав на один из их замков, они своей нечестивой магией смогли извратить суть гигантов - превратить их в троллей. Но поработить их рассудок демоны не смогли и им пришлось бежать от гнева могучих проклятых существ.

Последнее событие, достаточно громкое для упоминания в летописи островного мира:
06.80 - 04.87гг - кровопролитная война за территории между империей гноллов и демонами
Терры ОХ.jpg
физ ох.jpg
спавн.jpg
1 - Люди 2 - Эльфы 3 - Гномы 4 - Демоны
5 - Орки 6 - Гиганты 7 - Гноллы 8 - Людоящеры
9 - Ангелы 10 - Духи 11 - Дрейки 12 - Глубинные
 
Последнее редактирование:

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
801
Реакции
201
Баллы
78
Награды
6
Какие фракции и расы?
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
И где стартовые точки начала каждой фракции? Когда регистрация на игру? Когда запуск?
 
Последнее редактирование:

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 331
Реакции
319
Баллы
178
Награды
1
А ты круто это придумал, ну типы расы, ксенофобия, светлые позитивно-нейтральный и т.д...
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
И где стартовые точки начала каждой фракции? Когда регистрация на игру? Когда запуск?
Регистрацию открою в течение недели. Старт планирую приблизительно первого ноября. Стартовые точки будут скоро.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
upd: добавлена краткая летопись событий
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
801
Реакции
201
Баллы
78
Награды
6
Уже можно будет открывать раздел. Только нужно переименовать в "Островная Хроника" и удалить описание о Бели.
 
Сверху