• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Магия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сингвиль

Бывалый
Уровень
0
 
Сообщения
81
Реакции
46
Баллы
0
Магическая система
Попадая в Сингвиль - грешник проходит через определенные потоки энергии. Её влияние может быть самым разнообразным, появление способностей, которых не было раньше, внещне-физические преобразования и др. Реже, у существа появляется так называемая "искра" - скопление магической энергии внутри организма. Данное скопление позволяет ему взаимодействовать с магической энергией, которой пропитан Сингвиль.

Магическая искра – так называемый дар, который позволяет волшебнику – быть волшебником. Если говорить простым языком – это невидимая энергия, похожая на обычную физическую выносливость, которая имеет свои лимиты и может развиваться. Не каждый маг, знает о том, что у него есть дар. Но если он есть – он всегда даст о себе знать.

Подробнее узнать о магическом развитии (и не только) вашего персонажа вы можете в нашей системе Характеристик.

Магические течения
Так как данный мир пропитан магией, за многие годы, грешники научились с ней взаимодействовать. Всех, кто так или иначе взаимодействует с магией, условно, можно поделить на несколько категорий:

1. Ритуальщики – существа, которые взаимодействуют с магией путём проведения ритуалов. Выбрать путь ритуальной магии – может любой желающий. Самих ритуалов – огромное количество, знания о них хранятся в книгах, либо же в головах у самих ритуальщиков, некоторые из них открываются путём экспериментов. Именно поэтому, для достижения одного и того же эффекта, может использоваться до нескольких десятков различных подходов.

Ритуал – это определенная последовательность действий, движений, звуков или слов, которые взаимодействуя с определенными предметами (которые для каждого ритуала уникальны) приводят к результату (магическому эффекту).

Если магический дар у ритуальщика имеется – получившийся магический эффект он может заключить в предмет (отсюда, кстати, берутся магические карты, заряженные посохи, книги и другое, о них мы поговорим чуть-позже). Для этого - обязательно нужно иметь знания по ритуалу, который вы проводите.

Если магического дара нет, то магический эффект проявляется сразу же.

Как можно понять, итоговая мощность (сила) магического эффекта зависят от сложности ритуала и качества его исполнения. Если ритуал подразумевает мощный магический эффект – то на его подготовку и исполнение потребуется много времени и сил. Исполнитель жертвует своей физической энергией, в том числе. Также, для проведения ритуала – вам понадобятся знания об этом ритуале. Без них исполнить его – вы конечно же не сможете. Список простых и общеизвестных ритуалов можете посмотреть “тут”.

2. Волшебники с магической искрой - существо, у которого при переходе в Сингвиль появляется магическая искра. Именно она позволяет ему “извлекать” магическую энергию из предмета и направлять её по своей воле. На это он тратит свою магическую энергию. Чем старше и опытнее маг, тем больший запас магии он имеет. Без магического предмета – использовать магию он не может (только ритуальную).

предмет, в котором расположена магическая энергия, в отличии от карт – он не является одноразовым и может служить своему хозяину долгие годы. Процесс зачарования длителен – происходит с помощью ритула (возможно, нескольких) может занимать до недели реального времени. Для активации такого предмета нужна магическая искра. Известны случаи, когда между волшебником и магическим предметом, в ходе долгого совместного пребывания происходил процесс срастания магических энергий и предмет становился личным. Только магическая искра хозяина могла разбудить в нём магию.
Самые распространённые магические предметы: посохи, волшебные палочки, фолианты и другие.

Самый распространенный предмет в арсенале данного мага – волшебные карты – самый излюбленный магический предмет, которым орудуют предметные маги. Часто выполняются в виде небольших, прямоугольных, легкоповреждаемых объектов. Размером с человеческую ладонь. Имеют лицевую и изнаночную сторону. Но встречаются и другие, всё зависит от желания их создателя. Создаются посредством ритуала. Для активации магической карты – нужно её повредить: скомкать, порвать, надрезать и др. После повреждения, магическая энергия заключённая в карте освобождается и маг (который обладает магической искрой) может на неё влиять по своему желанию, предавать энергии нужный вид, реже, дополнительные свойства. Карта после использования становится негодной для дальнейшего использования по назначению. Часто, волшебники, коллекционируют их, предпочитая магии торговлю. Носят их по разному, кто-то прячет в рукаве, кто-то заказывает дорогие колоды и вешает их на пояс или другое доступное место.

Каждая карта – заключает в себе определенный магический эффект. Это может быть готовая энергия в виде “огненного шара”, либо просто энергия огня (тогда маг сам придаёт нужный внешний вид). В процессе ритуала, когда карта создается – на неё наносятся определенные символы, знаки, рисунки, которые позволяют будущему владельцу понять, что та или иная карта – делают. Также, в зависимости от сложности и длительности ритуала, карты имеют свойства редкости. Чем могущественнее волшебная карта – тем больше времени и сил потратили на её создание. Усилить магический эффект от карты – невозможно. Предметный маг работает с готовой энергией.

1. Самые простые – обычные карты, на создание которых, уходит не более трёх дней. Они обладают слабым эффектом, не требуют больших магически трат при использовании. Оформляются просто, создаются из дешевых материалов. Внешне выделяются своей простотой. Эффект от них не держится долго. (в рамках ролевого проекта, эффект от такой карты не может выходить за рамки 1 игрового поста). На восстановление такой карты нужен 1 игровой день.
2. Средний класс карт – их создают от трёх до четырнадцати дней. Они обладают средним магическим эффектом. Часто носят боевой/агрессивный характер. Выполняются из проверенных, надёжных материалов, имеют рамочку (цвет рамки может быть произвольным). Эффект от таких карт может показывать себя до 3 игровых постов. На восстановление таких карт нужно 3 игровых дня.
3. Легендарные карты – самые редкие и самые желанные. Такие карты могут создать опытные мастера ритуальщики, они тратят много времени (от нескольких месяцев и больше) и сил, прежде чем их творение увидит свет. Такие карты имеют красивое оформление, изготавливаются из дорогих материалов и всегда выделяются внешним видом. Рамка карты может быть выполнена из золота, нефрита или других дорогих материалов. Эффект от таких карт может длится до 7 игровых постов. На восстановление таких карт нужно 7 игровых дней.

На данный момент времени в Сингвиле существует два направления магии. Как вы поняли из текста выше - это ритуальная и предметные магии. Со временем, если в этом будет нужда, магия будет расширена и дополнена.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху