• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Некоторая механика в хронике Великого Рога.

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Действия.

Доступно несколько типов действий, количество которых может меняться.

  • Пд (публичное действие)
Игрок обязан детально расписать в “Мире” то или иное совершаемое действие.
  • Од (открытое действие)
Игрок обязан описать действие в “Мире” частично или загадкой.
  • Сд (скрытое действие)
Игрок пишет действие в личку ведущего без дублирования в “Мире”.
  • ДД (дипломатическая делегация)
Игрок может запросить открытие лички с другим игроком (открытие лички происходит во время хода) или же нпс (результаты в этом случае поступят с итогами)
  • ЗА (заключение альянса)
Игрокам дается ограниченное количество действий на заключение союзов. Эти действия могут быть добавлены раз в несколько ходов. При нарушении союзного договора или пунктов, которые были в договоре, у игрока, нарушившего его, появятся определенные штрафы.

*Мир (он же Зал Переговоров) - уголок для общения игроков и размещения их действий.

Система учета.
Ведущим создается учет “баффов” и “дебаффов”. Эта система предназначена для адекватной оценки воздействия одного игрока на другого.
К примеру, игрок действием создает отделение контроля распространения инфекций и, если действие проходит успешно, у него появляется активный “бафф”, который, в случае распространения болезни другим игроком, может помочь свести враждебно направленное действие на нет. Такие “системы”, как отделение контроля распространения инфекций, шпионы и т.д требуют тщательного описания строения и функционирование, так как от этого будет зависеть величина “баффа”. Система применена и к персонажам.


Войска.
Система учета распространяется и на военную мощь. Ведущим установлено, что игрок не может поднять больше 10% (оказуалено) от населения подконтрольного региона. В случае, если этот процент будет превышать установленный уровень, к игроку будут применены “дебаффы” (восстание, недостаток снабжение и т.д). Пост по населению.

Дипломатия.
Дипломатия между игроками происходит в “Мире” и в ДД, она зависит от самих игроков, условно, если игрок захочет вас кинуть - он вас кинет. Дипломатия между игроками и странами нпс строится на выгоде, отношениях, на родственных связях и т.д.

Цели и условия победы.
Каждый игрок должен выбрать либо одну цель из "Крайне сложных, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Победа игрока учитывается только тогда, когда он выполняет либо одну цель из “Крайне сложных”, либо две цели из “Сложных”, либо три цели из “Выполнимых”.
Живая фракция или живой персонаж по окончанию игры не является победой.

Задания.
Возможны случайные задания во время хода от ведущего. Они могут зависеть от целей или от событий в мире. Выполнение/невыполнение этих заданий может иногда давать “бафф” или “дебафф”.


Отыгрыш.
От качества отыгрыша будет зависеть успешность действия. Ведущий советует хорошо и качественно отыгрывать выбранную роль (и выбранные черты характеры персонажа)
 
Сверху