• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

  • [template=bio_start] [/template]
    [template=bio_category] text=Пример использования [/template]
    [template=bio_image] url=https://hoelm.ru/styles/default/xenforo/LOGO_V_54.png [/template]
    [template=bio_category] text=Основная информация [/template]
    [template=bio_row] text=Имя | value=Никита [/template]
    [template=bio_row] text=Фамилия | value=Филимоненко [/template]
    [template=bio_row] text=Время создания вики | value=27.01.2023 03:03 [/template]
    [template=bio_category] text=Увлечения/хобби [/template]
    [template=bio_row] text=Работа | value=Не работает [/template]
    [template=bio_row] text=Хобби | value=php/html/js/pawn/c# [/template]
    [template=bio_stop] [/template]
    [template=anchor_start] [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor1 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor2 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor3 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_category] link=anchor4 | text=Lorem ipsum [/template]
    [template=anchor_subcategory] link=anchor5 | text=Interdum et malesuada [/template]
    [template=anchor_subsubcategory] link=anchor6 | text=Proin quis ligula ultrices [/template]
    [template=anchor_stop] [/template]


    [template=anchor] anchor=anchor1 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor2 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor3 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor4 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor5 [/template]
    [template=anchor] anchor=anchor6 [/template]

Вампиры [лор-статья]

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Вампиры - магические существа, вынужденные питаться кровью живых существ. В большинстве своём они, объединённые в кланы, встречаются на дальнем севере, в заснеженных землях вечной мерзлоты, где распространили свои охотничьи угодья, ведя людей как паству, властвуя или в виде господ или охотясь в тёмных переулках.

Вопреки распространённым заблуждениям, вампиры - живые существа, хоть и обладают особыми магическими способностями, часто сродни тем, что практикуют тёмные маги и сильная нежить. Почвой для этих заблуждений становятся бледный оттенок их кожи и относительно низкая температура тела. Тела вампиров по своему устройству мало отличаются от человеческих, что неудивительно, ведь до обращения они были людьми. Помимо побледневшей кожи, у вампиров также замедленное сердцебиение, а ещё острые клыки и когти. Для жизни вампирам желательно, но не обязательно, употреблять в пищу не только кровь, но и человеческую пищу. Также они могут длительное время обходится без воздуха, потому существует ошибочное мнение, что вампирам не нужно дышать.

Способности вампиров
Проклятие вампиризма накладывает на своего носителя тяжкое бремя вампирской жажды, взамен наделяя его широким спектром новых возможностей:
  • Бессметрие. Даже слабого вампира очень тяжело убить. Его регенерация позволяет ему крайне быстро заращивать большую часть повреждений, смертельных для человека. Для этого вампиры погружаются в медитативное подобие сна. Эта же сила позволяет вампиру приращивать отрубленные конечности, если их в течение короткого времени вернуть к телу, включая голову. Самым эффективным средством уничтожения кровососа является магия, способная противостоять и ослаблять дающее им силы проклятье, но даже она не является панацеей.
    Доподлинно неизвестно насколько долго живут вампиры, однако этот срок точно может превышать несколько столетий. Однозначно ещё ни один вампир за всё время не умер от старости.
  • Чутьё охотника. Необходимость в свежей крови превратила вампиров в превосходных охотников. Все их чувства значительно превосходят человеческие, и в особенности это касается чувства магии. Обычное для человека, чутьё вампира позволяет ему чувствовать окружающих его живых существ на несколько метров или выслеживать добычу издалека. Из-за этого вампиров невозможно застать врасплох, и битва практически всегда начинается с преимуществом на их стороне.
  • Нечеловеческая сила. Все вампиры нечеловечески быстры и сильны. Бушующая в них тёмная магия наполняет их мышцы огромной силой, и с утолением голода эта сила только возрастает. Сытый вампир зачастую способен рвать когтями прочные кольчуги и проламывать ударами щиты. Вкупе с практически неисчерпаемой выносливостью и ошеломительными реакцией и скоростью, эта особенность делает вампиров одними из самых опасных созданий, которых только можно найти в мире.
  • Вампирская магия. Проклятье постоянно пожирает душу вампира, не позволяя тому преуспеть и в обычной, ни в тёмной магии, однако некоторые заклинания они использовать всё же способны. За неимением иного, вампиры искусны в иллюзиях и проклятьях, что открывает сильнейшим из них огромные возможности.
Стоит отметить, что абсолютно все способности вампиров усиливаются, когда тот насыщен кровью, однако не менее важное место в силе вампира занимают его возраст и место в иерархии.

Иерархия вампиров
В вампирском сообществе значительное место занимает иерархия. Принадлежность к касте определяется при обращении. На это влияют как качество исполнения ритуала обращения, так и совместимость человека. Выделяются четыре основных касты:

Гули - неудавшиеся вампиры, которые в ходе обращения потеряли разум и человеческий облик. Такое часто происходит при насильном обращении или намеренно, реже из-за ошибок при проведении ритуала. Гули отдалённо напоминают собой гоблинов, но со значительно более страшным лицом. Это сгорбленные бледнокожие существа с длинными когтистыми руками и острозубой пастью, которой они разрывают человеческую плоть. Изуродованные ритуалом существа всё ещё обладают задатками вампирских способностей, однако не могут залечивать особенно тяжёлые повреждения, вроде уничтоженного сердца или отрубленной головы. Несмотря на утраченный разум, гули инстинктивно подчиняются вампирам более старшей крови и способны выполнять несложные приказы.

Вампиры - наиболее распространённые и самые слабые из разумных вампиров. Несмотря на объединение в один класс, сила вампиров бывает в значительной мере разной. Так, вампир с высокой совместимостью будет на порядок сильнее того, которого ритуал со скрипом не отверг, оставив гулем. Они обладают всеми вампирскими способностями.

Лорды вампиров - высшая форма вампира. Таких вампиров куда меньше, и их обращение - плод более сложного и полноценного ритуала. Нередко особенно сильных и ценных вампиров могут посвятить в особые таинства, необходимые для того, чтобы стать ещё могущественнее. Вампирские силы этих существ находятся на пике, более того, нередко они становятся способны использовать их новыми, совершенно недоступными обычным вампирам, способами.

Принцы-вампиры - особенно редкая форма вампиров, обращенная лично первым повелителем. Для того, чтобы стать таковым, нужно обладать особыми качествами и пройти ещё более сложный, долгий и тяжёлый ритуал. Эти вампиры обладают способностями, приближенными к первому, истинному вампиру, то есть практически бессмертны и способны творить сложнейшие тёмные чары. За всю историю было известно не более десятка принцев.

Первый вампир, Вермунд Вакинер, находится на вершине вампирской иерархии и является, по своей сути, единственным истинным вампиром, бессмертным и обладающим недостижимой силой. Физически уничтожить это существо никто пока что не смог.

Проклятье вампира
Несмотря на все огромный спектр преимуществ, которые даёт своему носителю вампиризм, он всё же является мощнейшим проклятьем, пожирающим его душу.

  • Жажда крови. Вампиры, для поддержания своей жизнеспособности должны постоянно поглощать энергию человеческих душ, и проще всего это сделать при помощи крови ещё живого существа. Это вынуждает вампиров охотится на людей, кровь которых наиболее питательна, или, реже, животных. Если вампир долго не будет утолять свой голод, он умрёт, поскольку ненасытное проклятье сожрёт его собственную душу, но ещё перед этим его разум помутнеет, превращая вампира в подобие животного, ищущего любо источник крови. Все его способности, кроме чутья, притупляются по мере оголодания вампира.
  • Проклятая душа. Проклятье паразитирует на душе вампиров, не позволяя им свободно пользоваться магией. Частично, это скомпенсировано наличием особых способностей вампиров, но это покрывает лишь малую часть магических способностей, доступным продвинутому магу. Кроме того, проклятая душа лишает их возможности заводить потомство.
Вампиры очень по-разному относятся к своему положению, но большинство из них скорее довольны им, чем нет. Несмотря на бесконечную жажду, они способны организовать себе нормальное существование, в чём то даже лучше человеческого.

Вампирская жизнь
Вампиры встроились в человеческие общества, вписавшись в её знать, будь она светской или духовной, и живя по соседству с обычными людьми. На данный момент все вампиры принадлежат одному из кланов. Каждый клан был основан одним из принцев и они хранят одну из частей тела первого вампира.
  • Клан Аленкар, основанный Алисой Аленкар, знаменит особым отбором людей, для обращение в вампиров. Алектары не отличаются огромной численностью, однако их вампиры зачастую куда сильнее чем большинство. Они обычно входят в южную аристократию, и владеют большим количеством земель.
  • Клан Лесьяровых, основанный Вацлавом Лесьяровым, мастера сокрытия своей сущности, сейчас проживают в регионе Южного серпа.
  • Клан Фланкинар, основанный Аскольдом Фланкинаром, проживают в резиденции первого вампира и водят религиозную паству, поддерживая строгие ритуалы. Они очень многочислены.
  • О клане Деалла известно немного. Его основатель, Годд Деалла, говорят, фанатично следовал идее чистоты крови.
  • Клан Валхен, основанный Баэге Валхеном, не отличается большой численностью. Их представители есть в большинстве крупных городов, днём ведя человеческую жизнь, а ночью охотясь в тёмных переулков.
  • Клан Левкилт, основанный Фрамом Левкилтом, живут в северных просторах, разводя большое количество гулей и открыто охотящиеся на людей. Они часто вступают в прямые столкновения с местными жителями.
  • Клан Нотмунд, основанный Келриком Нотмундом, в основном питаются кровью животных, которых собственноручно разводят. Их отличительной чертой являются особые символические татуировки.
 
Сверху