• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила и механики игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пашкаль

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
172
Реакции
107
Баллы
78
ПРАВИЛА

Глава 1: Общие правила

№ -1 Самое важное правило - уважительно относитесь ко всем участникам игры и ведите себя достойно. Неприязнь друг к другу игровых персонажей не переносим на реальных игроков.

№ 0 Сразу настройтесь на то, что в игре будут всегда ситуации, когда к вам придут плохие новости. Будьте готовы искать выход из любого положения, так как он всегда имеется и не один. Успехи как и неудачи - явления временные. Просто настройтесь получать удовольствие от процесса игры, а не от каких-то там результатов.

№1 Ведущий или ГМ - главное лицо в игре, он обладает полномочиями изменять и дополнять данные правила, давать уточнения тем или иным пунктам, разрешать все внутриигровые ситуации, устанавливать частные ограничения, описания чего-либо (будь то действий, длительности ходов, соотношений длительности хода в реальности и игре и вообще абсолютно все моменты, связанные с настоящей игрой). Итоги каждого игрового хода также полностью зависят от ведущего.

1.1 Изменения данных правил или общих для всех игроков моментов в ходе игры должны проходить обязательно с предупреждением всех игроков. Также данные изменения должны вступать в силу не ранее, чем на следующий игровой ход после оповещения всех участников.

1.2 Ведущий может применять самые любые санкции как за нарушение данных правил, так и за иные действия (или бездействие) игрока, если по мнению ведущего это вредит игре как таковой либо другим её участникам.

2.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.

2.2 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).

2.3 Запрет отыгрыша, полностью не соответствующему времени, а также герою. Тут дело уже не в накладывании штрафных модификаторов, а если ГМ посчитает пост откровенным кринжем, он просто его удалит, выписав сначала пред.

№3 Общеигровая этика все её компоненты которой нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.

К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.

Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.

В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.

Глава 2: Разделы и темы

1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы. Остальные пользователи (желательно и гости) могут лишь читать.

Темы в разделе:

1.1 Летопись - само описание игровой истории, которое получается в ходе игровых действий всех участников. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. С началом каждого игрового хода добавляется новый пост - описание событий в мире в формате записей летописца.

1.2 Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, и совершать там же действия (кроме скрытых). Действия выделяются игроком жирным шрифтом, или подчеркиванием, или спойлером, или помутнённым текстом.

1.3 Немецкая слобода - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей: все слухи, сплетни, переиначивание новостей и немного оффтопов.

В отличие от общей темы обсуждения игры, там не пишут о форуме, это всё такая же игровая тема. Один пользователь или игрок при этом может отыгрывать сколько угодно персонажей, обязательно там как в мафии ставить имя персонажа и тэг [ hr ] (без пробелов) перед сообщением.

2. Раздел "Закулисье" - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться только форумчане с основных аккаунтов (не игровых).

Темы в разделе:

2.1 Обсуждение Хроники Габсбургский Апогей - общее обсуждение игры.

2.2 Правила и механики игры (закрепленная и закрытая тема) - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков.

Глава 3: Роли и полномочия

Ведущий или ГМ.

1. Может создавать как полноценные NPC-фракции (со всем функционалом действий), так и отписывать в игровых темах от иных NPC заявления и проч.

2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.

3. Управляет всеми NPC на карте, исходя из реальной исторической действительности (то есть какие-то внезапные неисторичные мувы может только NPC фракция, представленная в списке участников и в Зале, но не другие NPC).

4. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.

5. Может придумывать особые игровые события, ивенты, конкурсы в любое время вне зависимости от хода игры.

6. Полностью ответственен за все орг. вопросы - чисто сфера ГМ здесь.

7. В той же теме может оглашать изменения в Правилах Игры. lord

8. Руководствуется принципом неиспользования лишней информации для принятия решений от NPC-фракций.

Игрок - участник игры.

1. Общается с другими игроками в игровых темах в стиле ролевой игры.

2. Совершает различные игровые действия, кроме отыгрыша.

3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим.

Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим (читайте - с советниками) по поводу примерной численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице.

Игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Объем каждого поста не имеет ограничений. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре мира, в духе времени. Естественно, все Правила Форума накладываются и здесь.

Глава 4: Ход игры

1) Существуют военные (ВД), социально-экономические (СЭД), политические (ПЛД) и дипломатические действия (ДД). Вы можете выбрать их формат сами - они могут быть публичными (ПД), открытыми (ОД), скрытыми (СД) или личными (ЛД). Пройдёмся кратко по каждому из них:

Военное действие (ВД) - в нём вы можете расписать всё по своей сухопутной армии и флоту. Сюда входят военные приказы к войнам и не только, постройка различных оборонительных сооружений, крепостей, формирование новых отрядов и полков, создание оружие и доспехов и т.д.

Социально-экономическое действие (СЭД) - в нём вы можете расписать всё, связанное с экономикой и в целом внутренней жизнью государства: религией, сословиями, городами, техническими разработками и т.д.

Политическое действие (ПЛД) - в нём вы можете написать об организации политической жизни государства. Сюда входят династические вопросы, укрепление действующего режима, установление людей на различные государственные посты, и т.д.

Дипломатическое действие (ДД) - в нём вы можете написать всё о внешней политике. Организация различных съездов, стройка посольств, дипломатические отношения с другими странами, формирование альянсов, участие в подписании мира и иных договоров с другими державами и т.д.

Каждое вышеперечисленное действие вы можете написать следующими способами:

Публичное действие (ПД) - то есть действие, выставляемое всем полностью напоказ. Его нужно выкладывать в Зале переговоров.

Открытое действие (ОД) - то же самое действие, что и ПД, но в Зале переговоров выкладывается только сама суть, причём иногда она может и не раскрываться полностью.

Скрытное действие (СД) - действие, которое нужно отправлять исключительно в личные сообщение ведущему.

Личное действие (ЛД) - действие, которое осуществляется между двумя игроками-участниками игры. Всё проходит через ведущего.
 
Последнее редактирование:

Пашкаль

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
172
Реакции
107
Баллы
78
Как будет организован игровой процесс?

Сначала выпускается регистрация, в которой вы регистрируете своего персонажа и фракцию. Алгоритм заполнения анкеты:

1) Имя персонажа;

2) Род деятельности (король, военачальник, губернатор и т.д.);

3) От какой фракции выступает персонаж (от Испании, от России и т.д.);

4) Ваши планы на игру (необязательно).

5) С правилами Хроники ознакомлен (-а) (просто написать: да или нет).

После того, как ваша анкета будет принята, ведущий отправит в личные сообщения статистику. В дальнейшем именно в них будут раздаваться вердикты, и отправляться приказы и действия.

После запуска основная игра проходит в Зале переговоров. Туда вы обязаны отписать открытые и публичные действия, остальные отправить в личные сообщения ведущему (желательно отправлять к нему все действия). Основные сроки хода будут определены ведущим позже и указаны в Зале переговоров при объявлении хода. Он состоит из двух этапов: основной игры и выдачи вердиктов. После второго этапа корректируется карта, летопись, и затем выходит новый ход.

Во время игры будут проходить различные события, которые всячески будут вовлекать каждого игрока в игру.

Также следует подметить тот факт, что если вы не отправили свои действия/приказы, то есть никак не приняли участие в ходе, по отношению к вам будут наложены штрафы и иные ограничения. Если данное явление будет распространённым, то активные игроки будут поощряться ведущим.
 
Последнее редактирование:

Пашкаль

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
172
Реакции
107
Баллы
78
Механики

1) У каждой фракции будут свои основные показатели, характеризующие её состояние:
Статистикабар.png

А) Религия. Показывает, насколько сильно ваша религия доминирует или зависима от государства.
Б) Население. Показывает, сытен ли народ, удовлетворён ли он, ценит и любит ли своего правителя.
В) Армия. Отображает состояние армии. Она может быть чрезмерно извращена нравами, когда каждый солдат имеет с собой по проститутке, или, наоборот, очень бедна, когда даже у офицеров нет достаточного снаряжения, а целые полки страдают от голода.
Г) Экономика. Ваша экономика может быть переполнена деньгами, тогда у вас начнётся инфляция, или, наоборот, очень бедна, тогда вам придётся расширяться, или решать внутренние проблемы, в зависимости от того, каковы причины экономического краха.
Д) Лояльность. Показывает, насколько вашу власть поддерживает не только народ, и элита, и церковь, и все. Если вы оказались на троне какой-то империи случайно и вас совершенно никто не знает, то будет высок риск, что вас свергнут, или просто будут контролировать.

2) Механика населения. Народ каждого государства очень зависим от многих факторов. Если вы будете отбирать последний хлеб, то за ним могут прийти прямо к вашему дворцу, и тогда вам несдобровать.

3) Механика парламента и элиты. Если в вашем государстве имеется какой-либо представительный орган, то вы серьёзно зависите от него. Некоторые решения могут просто не принять, это следует учитывать. В монархических государствах на решения короля реагируют министры, различные династические представители, богатые и влиятельные рода и ветви.

4) Механика церкви. На данный момент идёт крупнейшее религиозное противостояние, и, в зависимости от того, католик вы, православный вы, или протестант вы, от ваших действий зависит существование религии. Вы можете её укрепить на какой-либо территории, или наоборот, сбавить влияние.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху