• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Государства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
Представлены игровые государства
1) Славная Империя - огромная держава Средеземья, грозная машина. Является главнейшим центром культуры и развития. Империя славится своей преданностью императору, а народ является ксенофобным. Власть делится между императором и сенатом, но большая часть находится под монархом. На данный момент вся власть императора в руках регента, пока Зинобий не станет совершеннолетним. Этим пытается воспользоваться сенат. Населения - 25 млн.

2) Тосхана - держава находящаяся за горными хребтами Мертвых Скал. В свое время родственники Ксеногора здесь объявили свою власть. Население - 230 тыс.


3) Лоспон - некогда могущественная держава, а сейчас представляет отголоски прошлого. Однако все еще полна сил. В свое время знать признала двоюродного брата Ксеногора правителем, но полностью его контролируют. Население - 120 тыс.

4) Асхен - королевство, которое после войны с Хотелем стала деградировать. Сейчас она переживает кризис, но все еще сохраняется шанс возрождения. Также от королевства были отторгнуты Кутеж и Громград, которые стали союзниками и фактически вассалами Хотеля. Население - 58. человек.

5) Небесная Обитель - фактический центр озерных людей как в экономическом, так и в политическом смысле. Ангельская Цитадель хранит в себе множество тайн и секретов всего мира. Патриарх ордена красной зари является одним из самых могущественных людей. Население - около миллиона человек.

6) Хохтель - быстрорастущие королевство. Имеет связи с гномами, хотя патриарх порицает это. Также хорошо развита береговая линия. Королевство стримиться объединить восточную часть озера. Население - 320 тысяч.

7) Иллирия - священный лес эльфов. Когда был процветающим регионом, но вскоре был предан забвению и упадку. Сейчас не лучшее время, но может появится шанс на вырождение былого величия или Илириум станет частью других держав. Население - 50 тысяч.

8) Золотые Холмы - богатый горный регион под контролем гномов. Однако после свержения Голдо добыча золота прекратилась, а добытая часть была расхищена заговорщиками. Тем не менее королевство все еще является мощным в военном плане. Население - 80 тысяч.

9) Восточные Холмы - часть Золотых Холмов, но после убийства Голдо остались под контролем заговорщиков. Сейчас там была провозглашена новая династия, которая хочет установить полный контроль над землями гномов. Население - 65 тысяч.

10) Лоум - степной регион гномов и самый малочисленный, но тоже имеет шансы на объединение земель. Население - 20 тысяч.

11) Докрайт - реваншистское государство эльфов, которое противодействует экспансии имперцев, спонсируя партизан во Всесвете. Но при этом ведет более изоляционизский образ жизни. Население - 430 тысяч.

12) Имперская Губерния Всесвет - относительно недавно Всесвет был захвачен имперцами. Вскоре там была создана имперская колония и назначен губернатор. Ему было поручено побороть мятежников, но все происходит с переменным успехом. Также отметим, что население губернии разнообразное. Имперцы представляют наиболее аристократичный класс и приезжают сюда как на курорт, а с другом стороны имеются эльфы, которых используют в качестве рабской силы. Население - 430 тысяч.

13) Эльфийские Партизаны - представители эльфов во Всесвете, которые не смирились в поражением и не хотят находится под оккупацией имперцев. В течении 50 лет они ведут отчаянную борьбу. Регентство в Славной Империи может сыграть им на руку и у Всесвете появится шанс освободится от полувековой тирании.

14) Имперская Губерния Юна - колония имперцев на второй контенте. Эта колония отличается от других тем, что там активно продвигается в массы культ Гезалиса и Эфемиды. Местная аристократия интересуется местными традициями и поощряет строительство храмов. Население - 80 тысяч.

15) Схоузе - древнейшая империя, которая смогла сохраниться в отличии от своего соседа. Однако и у нее хватает проблем. Экономика находится в подвешенном состоянии и сильное влияние оказывается имперская колония. Вовремя воин с империей Схоузе потеряла всю территорию на западе. Население - 525 тысяч.


16) Верхнее Царство - главный претендент на реставрацию царства фараонов. Находится в союзе с Коллинская и Саадинском, однако союз этот подвешенный и, возможно, скоро распадется. Остальные номархи либо находятся в нейтралитете, либо настроены враждебно. Население - 345 тысяч.

17) Нижнее Царство - второй претендент на реставрацию. Под собой он смог объединить южное побережье (Элония, Роделия и Вуурдия), однако и он тоже хрупкий, но ненависть к Верхнему Царству позволяет этому союзу существовать. Население - 190 тысяч.

18) Вуурдия - многообещающий регион, имеет хорошие отношения с центральными номархами и если нижнее царство падет, то Вуурдия сможет стать новым царством юга. Население - 100 тысяч.

19) Коллинская - союзник Верхнего Царство, хотя и формальный. Будет неудивительно, если он в решающий момент воткнет нож в спину своему союзнику. Также именно Коллинская граничит с имперским регионом. 180 тысяч.

20) Симерския - центральный регион, который определяет кто именно станет новый фараоном. Однако Симерския вместе со своими вассалами не поддерживает ни Верхнее ни Нижнее Царства. Поэтому многие считают, что Симерския хочет создать собственное царство. Так что кто победит в очередной сватке севера и юга тот и решит судьбу центра. Или центр воспользуется ситуацией и объединит государство в единое целое. Население - 320 тысяч.

21) Хаумдвиль - далекий регион фараонов, который практически никак не влияет на противостояние царств. Он живет своей жизнью и постоянно отбивает натиск мутантов. Население - 120 тысяч.

22) Ришшер - по сравнению со своим партнёром по несчастью Ришшер находится в плюсе за счет того, что он больше и сильнее. Он без труда сдерживает удары мутантов. Однако помочь Хаумдвилю он не может, так как и отделяют пустыня и болота. Население - 360 тысяч.

23) Рустрана - бывшая колония озерных людей ныне самостоятельное королевство. Оно впитало в себя культуру местных и своих предков, создав что-то гибридное, где поклоняются Матери-Богини, Эфемиде и Гезалису. Зная, что в Гранриуме сейчас неспокойно, Рустрана может воспользоваться этим и занять территории. Население - 80 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху