• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Tyranny.

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
header.jpg

Изометрическая RPG от Obsidian Intertainment про игру за "злодея", по крайней мере так эту игру позиционируют, но это не совсем верно, далее объясню почему.
Данная видеоигра как творение представляет из себя полноценное художественное произведение. Это своего рода книга, ибо читать придётся много, с картинками, только вместо иллюстраций - интерактивная игра, при чём очень даже красивая и проработанная в деталях, отмечу. Тут вам целый проработанный мир со своими законами, про которые авторы не забывают, кстати, множество колоритных персонажей разных архетипов, интерактивная предыстория даже есть, а в процессе геймплея у игрока гораздо больше вариантов прохождения, и это выражается не в классической паре десятков концовок, а в самом изменении пути игрока, выбрав который, ты пойдёшь другой дорогой.
Завязка такая. Есть мир. Есть тёмный властелин, Кайрос, который давным давно удумал весь мир подчинить и почти осуществи свой план, да, по факту это не совсем зло, а ужесточённая авторитарная форма правления на праве силы. Личность(даже пол) этого могущественного тёмного властелина никому неизвестна, это знают только верные слуги лишь Кайрос, Архонты, и то никому не говорят ни при каком случае. Так вот, значт место действия - не до конца подчиненная часть мира, в которой вспыхнул мятеж, посланные две армии долгое время не могут справиться с задачей усмирить этот мятеж из-за распрей друг с другом и взаимного недолюбливания. ГГ, Вершитель Судеб(представитель суда), является эдаким третейским судьёй, посланным решить конфликт с помощью Эдикта, мощного заклинания, по сути являющимся ультиматумом этим армиям, мол если условия не будут соблюдены, то всех вас к чертям собачьим вместе с мятежниками уничтожит данное заклинание(ну там будет какой-то мощный катаклизм), эдакий расклад мол всё или ничего. Это я только завязку рассказываю, нисыте тут нет опасных спойлеров.
По поводу "злодейства", да, здесь есть возможность отыгрывать последнюю сволочь, также как и пойти помочь мятежникам, либо вообще послать всех к чёртовой матери и забрать спорный кусок земли себе, лол.
Так вооот, в ходе оного приключения мы можем кардинально изменять мир своими действиями, что отражается на мире напрямую. И вот на этом моменте хотелось бы отметить также то, что эта игра ещё сделана очень даже красиво, лично я испытал эстетическое удовольствие от игры. Всем советую.
И ещё. Эта игра отлично подойдёт этому форуму, так как является отличным примером для писателей-творцов миров как делать надо, многих деталей я не раскрыл из-за возможных спойлеров, но я гарантирую вам, это то что вам нужно, это вещь!(y) Кто-кто, а Обсидианы могут. И я не рекомендую вам такого упускать на своём творческом пути.
Здесь есть как и глобальные события, проработанный мир и его законы, так и отдельные драматичные истории персонажей. Геймплей. Геймплей неплох, и любителям тактики также зайдёт, что характерно, тут приятная система магии. Графон. Эстетика. Дизайнеры и художники хорошо постарались и сделали каждую локацию неповторимой, а художественный стиль иллюстраций имеет свою изюминку, вобщем труд и подход с душой на лицо. Музыка. Музыкальное сопровождение гармонично вписывается в игру, душевно, я бы сказал. Каждому своё, вот что я считаю делает произведение качественным претендентом на гордое отношение к категории "искусства". У этой игры есть "душа", как говорится.
 
Последнее редактирование:

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
tyranny-is-obsidians-new-rpg_uwj8.1200.jpg

tyranny.jpg

tyranny-13-770x481.jpg

57d2cca57fdb6tyranny_dev_diary_05_combat_header.png

IkhhToWCAff5g8wOkuKFItoXrzMRPVDHV9FIrGWoEGkomsHdfinivtVz6J6XYRcEMzWbNarxMoh24Ae7bDjnQfEU8MOnN-gHfAX1ZQZqXEaI

25CAF54B54785796D27375190CC33BF9E4B18BB5

KEBH4wUqy0fbEUV8rsBj5Obubpa-0ThXuSfEmpJGzHuVD-S8XdfBm6DUWwzB1H9LHwsyrkh0XrYiHVxj6-IPKrR1DrI6ZsGqrpbMXuNTi3utXMrIeLSD0F5f4YdECaTw16X-sEPv6A6NqENe7gWzyxgHQdU_ZcXbyg_r69rbnes
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Эта игра отлично подойдёт этому форуму, так как является отличным примером для писателей-творцов миров как делать надо, многих деталей я не раскрыл из-за возможных спойлеров, но я гарантирую вам, это то что вам нужно, это вещь!
И она, и Pillars of Eternity от того же разработчика, очень хорошо и богато рассказывают свой лор. Но, к сожалению, классические РПГ я категорически не воспринимаю. Не знаю, не могу объяснить, чем конкретно меня они отталкивают, ведь больших текстов я не боюсь (VN по 50 часов же читаю как-то), да и тактических боёв тоже. Странное явление, в общем.

Tyranny, как и перовое PoE, пробовал лично, но надолго не задержался. Могу разве что сказать, что в Столбах Вечности я продержался немного дольше, прежде чем перестал в неё возвращаться. Картинка и звук и правда поразительно хороши в обеих играх.
 
Сверху