• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
I. Общие Правила
1.

Наиболее главенствующее правила - уважительно относится ко всем игрокам. Ненависть к персонажам недолжно отражаться на оскорблениях самих игроков.

2.


Вовремя игры будут случаться моменты, когда что-то пойдет не по планам. Вам предстоит искать варианты, как выйти сухим из воды при любых обстоятельствах. Старайтесь получать удовольствие от игры.


3.

Большая часть игры будет протекать в Зале Переговоров. Игроки обязаны соблюдать характер и манеру поведения своего персонажа, его черты личности.

1677669399990.png


3.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.


3.2 На качество получаемой информации по итогам хода влияет качество отыгрыша действий и в принципе поведение персонажа в Зале (особое внимание обратить на возможные элементы "раковника": односложные сообщения, сообщения с выходом из образа*, использование сленга, анахронизмов и пр.)

3.3 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.

3.4 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).


4.


Общеигровая этика и все её компоненты, которые нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.

К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.

В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не укажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.
 

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
II. Разделы, темы и локации
1.

Раздел "Открытый Мир" - создан для самой РП отыгрышу. Только ведущий и игроки могут писать, а также только ведущий может создавать темы. Остальные только наблюдают за процессом игры.

1.1
Летопись - описание игрового процесса, которое добавляется по мере игры. Она создается ведущим исходя из мировых событий и, что делают игроки. Поэтому именно здесь участники игрового процесса могут ознакомиться с результатами своих действий.

1.2
Зал Переговоров - потусторонний мир, где персонажи игроков могут друг с другом встретиться. Однако оно не предназначено для дипломатических переговоров. Главные правила пребывания в постороннем мире:

а) все заявления без приписки локации будут определяться лишь как общение правителей в данном зале, но о них будут знать как данные правители-игроки, так и правители NPC (но не сам NPC - солдаты, крестьяне и пр.);
б) все заявления с припиской любой другой игровой локации уже идут в мир. То есть, если приписка идёт "Торговая площадь Рима", то заявления, сделанные там, могут за ход вполне распространиться по миру;
в) обращаться к другим игрокам нужно через символ @.

1677674643901.png

На скрине выше - два разных типа поста в Зале. Первый - пост-отыгрыш, где игроки описывает какую-то ситуацию у себя в стране, приписывая локацию. Второй - пост общения непосредственно в Зале, обращенный в том числе к правителям там. Одновременно в этих двух постах игроки указывают общедоступные действия (ПД и ОД в данном случае).

1.3
Актуальная Мировая Карта - раздел с картой, где по мере игрового прогресса и событий будет изменяться.


2.

Раздел "Закулисье" - Место где вы можете ознакомиться с самой игрой перед тем как принять в ней участие.

2.2 Правила - здесь представлены основные правила игры. Рекомендуется к ознакомлению.

2.3 Обсуждение ЛОРа - тут может каждый пользователь обсудить ЛОР игры и все его нюансы.

2.4 Форма Регистрации - сама анкета, которую необходимо заполнить, чтобы принять участие.

2.5
Мемное Место - тема, которая посвящена мемам по нашей игре. Сюда могут выкладывать мемы все пользователи, а не только игроки.


3.

Раздел Вики - посвящен ЛОРу игры.

3.1 Государства - здесь представлена краткое описание игровых государств, за которые возможно играть.

3.2 Мировая история - основной сюжет и сам ЛОР до начала игры.
 
Последнее редактирование:

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
III. Правила ведения игры
Зал переговоров

Основная игра ведется в теме Зал Переговоров, где пишутся различного вида посты. Кстати, все Правила Форума накладываются и здесь. Игра состоит из публикации в этой теме общедоступных действий (приказов), рп-отыгрыша, а также здесь соблюдается принцип игровых ходов. Теперь давайте попробуем во всем этом разобраться.

Игровой Ход

Длится обычно в игре как сезон (время года), то есть 3 месяца. ГА имеет право продлить ход, если кто-то из игроков не успевает сходить и заранее предупредит, а также в иных случаях. О продлении хода все игроки должны быть оповещены заранее. Также ГА имеет право указать иную длительность времени в игре во время хода.


Длительность перерыва между ходами - 2 дня. То есть каждый новый ход наступает в понедельник, а выходные выделяются на верды.

Зал переговоров - основная игра

В Зале можно совершать следующие игровые активности:
- отдавать действия (приказы) и оглашать публичные заявления;
- общаться напрямую с правителями, находящимися в Зале, согласно нашей системе;
- писать рп-отыгрыш по своему усмотрению (это крайне приветствуется администрацией игры).

Система действий (приказов)

Действия (приказы) - прямые указы правителя-игрока. В Хрониках приказы не подразделяются по сферам (типа военные, гражданские и пр.), зато имеется разделение по типу приказов в зависимости от публичности для прочих игроков. Количество приказов каждый ход ограниченное и лимит их прописывается в начале хода.

Публичные действия (ПД)

Совершаются в Зале Переговоров. Здесь важно максимально честно и подробно описать то, что вы делаете. В ПД никак не выйдет утаить что-либо. Например, если нанимаете войска в ПД, то пишите - сколько примерно и на какой территории будет проходить сбор, если пишите письмо кому-то - выкладывайте его полностью в Зал или то - что конкретно пойдёт отправителю. Ещё раз - никаких расшифровок ПД ведущему просто не допускается.
Они будут обрабатываться ровно такими, какие есть в Зале.

1677691501172.png



Данный приказ будет судиться ровно таким, каким его прислали в Зал. Игрок потом не сможет дописывать какие-либо дополнительные разъяснения.

Открытые действия (ОД)

Также совершаются в Зале Переговоров, но здесь у игрока есть право писать расплывчато или что-то недосказать.

Если вы атакуете территорию врага, обязательно писать какую примерно территорию; если вы призываете войска - достаточно указать макрорегион (созываю знамёна, организуя сбор армии на западе Лоспона); если вы призываете важного персонажа - оправляю гонца за героем (кого именно призываете указывать не обязательно); если делаете диверсии и пр - провожу подрывную деятельность на территориях фракции Х (на каких территориях указывать не обязательно). Прочие условности - уточняйте у ГА.


1677691655064.png

Отличие в том, что в данном случае часть приказа игрок может дописать, разъяснить судьям скрыто от прочих игроков.

Дипломатические действия (ДД)

Казалось бы - действия, направленные на дипломатию, типа гражданский блок. Но не всё так просто. У нас же нет разделения по сферам деятельности. Дипломатические действия дают возможность связаться с представителями какого-либо государства/фракции, но только в определенном радиусе. Имеют собственные «каноны» оформления в Зале Переговоров. ДД не имеет ограничений в использовании, но оно рассчитано только на узкий круг. Например, вы король одного из озерных королевств, у вас изначально имеются раличные связи со всеми королевствами. Однако далеко не все могут связаться со Славной Империей, эльфами и гномами. Тем более со вторым континентом, ровно как и номархи не имеют доступа к озерным королевствам.

1677691943694.png



1677692023044.png


Скрытые действия (СД)

По-другому - скрытые приказы. Те самые приказы, о которых не будут знать все прочие игроки и NPC (за исключением случаев развитой разведки противника и иных казусов). Пишутся ведущему в ЛС на форуме или в ВК.

1677692109435.png




Публичные заявления

По факту они не являются действиями и не входят в общую систему, поэтому неограничены. Однако в заявлениях нельзя отдавать какие-либо распоряжения, но можно пытаться влиять на народы и на участников Зала Переговоров (глав всех игровых фракций).

1677692216363.png


Общение правителей в Зале Переговоров

Если вы поняли концепт механики Зала Переговоров, то должны научиться грамотно воспользоваться уникальной системой взаимодействия с прочими игроками без траты очков действий и ресурсов. Это потрясающая возможность прокачать социалку, а иногда и выведать нужную информацию. Также подобная механика позволяет создать персонажу некий образ, необходимый для поддержания имиджа, либо преследования своих целей.

1677692369479.png


Ролевой отыгрыш в Зале Переговоров

Кроме самих приказов, заявлений и общения вы можете предаться разврату графомании на полную катушку дать волю своему писательскому таланту или пытаться, напротив, его совершенствовать, публикуя посты, содержащие чистый ролевой отыгрыш, никоем образом не влияющий на события в мире, но придающий вашему персонажу и фракции дополнительный колорит.

1677692486421.png


ВНИМАНИЕ: ДЕЙСТВИЯ ИГРОКОВ НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕДАКТИРОВАНИЮ
 

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
IV. Ресурсы

У некоторых государств будет некий уникальный ресурс или даже несколько. Эти ресурсы, как и остальные будут скрыты от всех игроков. Чтобы узнать о ресурсах необходимо создавать шпионскую сеть. Сами игроки этими ресурсами могут распоряжаться каким захочется, однако дам совет - бывают регион, которым остро нужны ваши ресурсы и правители этих территорий охотно купят их у вас или объявят вам войну.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху