• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Часть 1. Организация игры

1. Участники игры делятся на игроков и членов администрации.

2. Игроки
совершают игровые действия в соответствии с правилами игры, а также условиями игровой действительности, описанной администраторами.

3. Администраторы описывают результаты действий игроков, а также создают картину игровой действительности.

4. Игрок имеет право задавать уточняющие вопросы по теме игровой действительности, а администратор обязан отвечать на них, если эта информация отсутствует в энциклопедии.


5. Игрок имеет право попросить пересмотреть результат своих действий, если он считает, что администратор что-то упустил. Однако конечное решение о пересмотре принимает администратор.

6. Результат действий, затрагивающих других игроков (к примеру боевые столкновения) не подлежат пересмотру.
 
Последнее редактирование:

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Часть 2. Ходы и действия

1. Игроки могут совершать действия только когда ход открыт. Открытие и закрытие хода считается с момента публикации сообщения от администратора. "Ход открыт" или "Ход закрыт".

2. Игроки могут совершать действия различного характера. Некоторые из них являются ограниченными. Количество тех или иных ограниченных действий будет указано в начале хода.

3. Сценка или РП действие. Не ограниченный вид действий, можно совершать неограниченное количество раз. Служит для дополнения атмосферы игры. В сценках можно описать будни вашего правителя, его взаимоотношения с семьёй. В таком случае эта информация будет влиять на игровую действительность. Также вы можете описать в сценке жизнь ваших подданных разного уровня. В таком случае это будет просто рассказ с не подтверждённой достоверностью и не влияющий на игровую действительность.
Сценка может стать отличным дополнением к основному действию, показывая осуществления действия с точки зрения разных персонажей.

4. Переговоры - это ограниченный вид действий. Он позволяет вам вступить в переговоры с другим правителем и совершить неограниченное количество соглашений в рамках этого хода. В случае если требуются переговоры 3 и более правителей, то каждый тратит по 1 очку переговоров и будет создан общий лс для них, где также все участники могут заключить сделки. На следующий ход ход для продолжения переговоров требуется вновь потратить очко переговоров.

5. Указ - это ограниченный вид действия, который позволяет отдавать указы по управлению государственными делами. Указ имеет чёткие "начало и конец действия". То есть указ это одно разовое событие, к примеру объявление войны, найм армии или постройка города.

6. Реформа - это ограниченный вид действия, который позволяет отдать бессрочные указы по управлению государственными делами. Реформа действует постоянно с момента публикации до новой реформы, которая отменит её.

7. Публичность действий. Сценки могут быть написаны как целиком, так и частично в мраморный зал. Также в некоторых случаях могут быть полностью скрыты от чужих глаз и записаны в личном лс. Указы могут быть либо полностью скрытыми, либо пересказаны в мраморном зале с разной степенью подробности. Это зависит от характера приказа. (Задание шпиону явно будет скрытым, а организация массовых праздников явно будет открытым действием с подробным пересказом).

8. Военные действия - эти действия происходят только во время войны. Администратор разбивает ход на отдельные раунды разной продолжительности и в ходе каждого раунда иголки могут совершать свои действия по управлению армией. Количество действий не ограничено правилами.
 
Последнее редактирование:

Неизвестный

Председатель компании
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
672
Реакции
124
Баллы
78
Награды
5
Часть 3. Игровая действительность

1. Игрок может воздействовать на игровую действительность исключительно путём своих игровых действий, обработка которых ведётся администрацией.

2. Игрок может дополнить игровую действительность своего государства путём согласования с администрацией. (К примеру придумать некие культурные традиции).

3. Игрок может создавать игровую действительность в своих РП сценках, однако в ходе этого не должна меняться игровая действительность, созданная администрацией. (Можно описать интерьер своего замка, диалоги и нельзя описать что произошёл бунт или что к вам прибыли послы, которых никто не присылал).

4. Действия богов, стран-ботов, варваров, мятежников, простого народа и всех персонажей кроме правителя определяются исключительно администрацией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху